Вопрос работы единой регистрационной палаты рассматривали за круглым столом в исполкоме.

Из доклада Валентины ТолОчко и выступлений предпринимателей, столкнувшихся с проблемами регистрации документов – вывод один – нет согласованности между службами, работающими в едином регистрационном окне и больше всего нареканий в адрес налоговой администрации. Все службы попросту не выполняют, так называемый, регламент работы, из-за чего и создаётся масса искусственных проблем и большие очереди. Чтобы упорядочить работу единой регистрационной палаты, решено разработать новый регламент – безупречный прежде всего с юридической точки зрения, и утвердить его на заседании исполкома 10-го февраля.

Владимир Шумилкин мэр г.Харькова

“Мы пока не добились того, чего хотели, но мы добьёмся. Мы сейчас подготовим новый регламент, утвердим на заседании исполнительного комитета, который предполагает сдачу документов в одно окно и получение окончательного пакета документов уже согласованного со всеми службами и фондами различного рода и налоговой администрацией, думаю, что это значительно облегчит общение харьковчан с регистрационной палатой.”