Все для людей

При регистрации квартирного прибора учета воды потребитель услуг объединения “Харьковкоммунпромвод” берет на себя и обязательство передавать в департамент “Водосбыта” данные счетчиков любым удобным для себя способом. То ли в форме заявления, то ли придя в абонентский зал лично, а то и позвонив по телефону. Но сделать это нужно непременно до 20-го числа каждого месяца. Учитывая тот факт, что в настоящее время в квартирах харьковчан уже установлено более 70-ти тысяч водомеров, выполнение этих обязательств зачастую становилось проблематичным.

Валентина Пацурковская, зам. директора департамента “Водосбыт”

“ Зачастую многие отказывались выполнять обязательства и это приводило к недоразумениям в расчетах, сейчас, с вводом многоканальной связи можно дозвониться в любое удобное время, без выходных и передать показания.”

Номер многоканального телефона вы сейчас видите на своих экранах. Будет он распечатан и на квитанциях, которые получат харьковчане от “водосбыта”. Ну, а позвонив по этому телефону общаться нужно будет с Автоматическим диспетчером. Он попросит оставить после звукового сигнала следующую информацию – фамилию, имя и отчество квартиросъемщика, его адрес, показания приборов учета холодной и горячей воды и дату снятия показаний.

“ Дальше машина будет обрабатывать информацию, распознавать телефон и будет обратная связь – т.е мы будем выходить и уточнять эту информацию, чтобы правильно проводить расчеты с потребителями.”

Впрочем, только на компьютерный разум в “Водосбыте” полагаться не собираются, а потому контролировать машину будут люди. Правда, для того, чтобы следить за сбором информации и ее передачей достаточно всего нескольких операторов.

Наталья Диденко, Андрей Домовой, АТН.

Ми використовуємо cookies! Читати більше