За чашкой кофе у киоска таксисты делятся последними новостями – кто кого вытаскивал и кто кого толкал. Друг другу стараются помогать – без этого в экстремальных условиях никак.
Эдуард Шаров, водитель
“Мы друг друга тягаем, вытаскиваем. сразу видно что взаимопомощь есть. Любая машина которая застрянет она мешает движению и обязательно кто-то поможет.”
Говорят, работать сложно, но вчера было хуже. В семь часов утра на карте одной из служб радиотакси стояло три машины. У диспетчеров был шок – телефоны разрываются, а работать некому. К вечеру, когда метель утихла, стало полегче – на линию вышли тридцать автомобилей.
Елена Сухова, начальник диспетчерской службы радиотакси
“Вчера служба такси работала как служба спасения, по другому сказать не могу. Вывозили рожениц пассажиров с детьми, которые просили. Именно тем приходилось предоставлять автомобиль, у кого острая необходимость.”
Клиенты относились к ситуации с пониманием и даже помогали таксистам.
Елена Сухова, начальник диспетчерской службы радиотакси
“Пассажиры толкали автомобиль. У нас свадьба вчера была – заказали автомобиль на торжество. До ЗАГСа толкали, до кафе толкали, из кафе выталкивали.”
Сегодня днем на линии работали около тридцати машин – это для радиотакси очень мало. Многие водители предпочитают отсидеться дома и потерять заработок, чем потом тратиться на ремонт машины. По таким дорогам лучше не ездить.
Эдуард Шаров, водитель
“Дорога сложна, движение автомобилей 10-20 км/час в независимости от того там полный привод или нет… То, что накатали машины, то и есть. Особенно это видно на Салтовке, на Новых домах, на ХТЗ.”
Предварительные заказы в службах не принимают, боятся подвести клиентов. Время подачи оговаривается в каждом случает отдельно, ждать приходится как минимум полчаса – это в лучшем случае. В большинстве радиотакси сегодня обычные тарифы, плюс подача – в среднем пять гривен.
Галина Шподарева, Алексей Жучков, Агентство Телевидения Новости
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”