Укрзалізниця вернула пассажирам, которые не смогли воспользоваться услугами Интерсити+, почти 1 млн гривен.
Об этом сообщила пресс-служба госпредприятия.
За период курсирования другого подвижного состава вместо поездов Интерсити+, с 12 по 17 февраля компенсирована разница в стоимости проезда и возвращено средств в полном объеме 5236 пассажирам на общую сумму 968,9 тыс. грн., – говорится в сообщении.
2935 пассажиров отказались от поездки, получили 737,5 тыс. грн за неиспользованные билеты, 2301 пассажиру вернули разницу в стоимости билетов на общую сумму 231,5 тыс. грн.
Укрзалізниця утверждает, что возвращает полную стоимость билета, если пассажир решает вообще отказаться от поездки, причем возврат средств не ограничен датой отправления или прибытия.
Как известно, 12 февраля Укразалізниця на время технического осмотра сняла с эксплуатации поезда производства Hyundai Rotem. Как долго продлится этот осмотр неизвестно.
Для перевозок пассажиров на маршрутах, где они использовались, сформированы поезда с той же нумерацией. На маршруте Киев – Харьков используются поезда Skoda и Украина – 2 производства Крюковского вагоностроительного завода с сидячими местами. На других направлениях, утверждает УЗ, пассажирам предлагают места в вагонах купейного типа и СВ.
Источник: Украинская правда
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”