Закрыть тоннели до наступления холодов – главная задача строителей. Работы по плану должны завершиться уже в конце месяца. Тем временем внутри станции уже начались отделочные работы.
Евгений, разнорабочий: «Сейчас до кирпича комнату будут устанавливать, плитку будут ложить плиточникам и штукатурщикам».
На этой неделе на станцию планируют запустить тепло, и тогда можно будет сосредоточиться на внутренних работах. А руководство размышляет над главной проблемой, где взять средства, чтобы продолжить строительство после новогодних праздников, ведь теперь подземка, уже как муниципальная собственность, – заботы городского кошелька.
Александр Сухорада, директор Дирекции строящегося метрополитена: «Мы уже готовим мэру предложение по финансированию первого квартала следующего года. Ориентировочно 40-45 миллионов, учитывая, что пол-января будет, как мэр обещал, метрополитеновцы отдыхать будут».
Александр Кривцов, вице-мэр: «Станция будет иметь вполне респектабельный вид для того, чтобы мы могли предъявить ее нашим киевским руководителям и настойчиво просить от них участия в финансировании строительства метро на следующий год».
Однако эксперты настроены менее решительно, ведь на протяжении текущего года чиновники неоднократно заверяли, что для завершения “Алексеевской” необходимо 150 миллионов гривен. Свою половину государство уже выделило, а дальше дело за городской казной. Такого же мнения придерживается и депутат облсовета Марина Вишневская, которая долгое время занималась финансовыми вопросами региона. Говорит, что ввиду неразберихи с бюджетом-2010 шанс получить деньги – минимальный, даже если Харьков и попытается принять участие в государственной программе по строительству метро.
var s1 = new SWFObject(“mediaplayer.swf”,”mediaplayer”,”560″,”420″,”7″);
s1.addParam(“allowfullscreen”,”true”);
s1.addVariable(“width”,”560″);
s1.addVariable(“height”,”420″);
s1.addVariable(“file”,”video/news/09_11_11_Metro.FLV”);
s1.write(“container”);
Анна Пономаренко