Ждем 3 января 2003 года.

Комиссия была создана 24 декабря по заданию Генеральной прокуратуры и основная задача харьковских специалистов – проверка организации рейса.

Владимир Гуровой, заместитель межрайонного транспортного прокурора:

“Естественно, в причинах катастрофы разберется гос. комиссия. Перед нами стоит задача проверить ХАЗ и эксплуатанта авиатехники. На данном этапе проверять что-либо другое мы даже не имеем физических возможностей”

Основная работа заключается в сборе всех документов, имеющим отношение к производству, регистрации самолета, его передачи в эксплуатацию. Проверяется также и законность пребывания на борту самолета всех пассажиров. Пока во всех этих вопросах никаких нарушений не обнаружено.

“Так чтобы кто-то волевым решением без оформления соответствующих документов допустил на борт посторонних лиц… Все были включены в соответствующие списки, официально прошли пограничный контроль, все лица поименно совпадают”

Однако, по словам заместителя транспортного прокурора комиссии еще предстоит выяснить ряд вопросов. Среди них – действительность записей в медицинских картах пилотов и уровень их подготовки – естественно в той мере, в какой это можно выяснить, изучая документы.

Владимир Гуровой, заместитель межрайонного транспортного прокурора:

“В некоторых моментах необходимо будет разбираться со специалистами, они будут давать заключение. Детально будут проверяться те подготовительные операции, которые проводились с воздушным судном перед вылетом”

Окончательные выводы об организации рейса прокурорская группа доследственной проверки должна будет сделать не позднее чем через неделю.

Галина Шподарева

Ми використовуємо cookies! Читати більше