Обнаженное женское тело в исполнении Андрея Штейнера не вызывает ощущения пошлости или неловкости, уверяют посетители. В полотнах зафиксирован не просто мужской взгляд на женщину, а взгляд архитектора, ведь специалистом именно в этой сфере является автор работ.
Ольга Стародубцева, посетительница выставки: «Оно образно, оно символично, он не передавал а-ля натурель, то есть вот 1 в 1, это и фотографией сейчас уже можно, а именно вот взгляд художника, как он это увидел, как он это ощутил».
Картины нарисованы древесным углем, глиной и обычным мелом. Только кое-где добавлены краски и карандаш. Чтобы достичь желаемого оттенка, художник растирает их пальцами. Подобными красками, их еще называют мягкими, первобытные люди разрисовывали свои пещеры. Что касается минусов такой технологии, говорят искусствоведы, то с ее помощью очень сложно передать настроение человека, только форма тела и стандартные черты лица. Но именно это и заинтересовало организатора выставки Алину Таран.
Алина Таран, организатор выставки: «Одна работа, в которой (показывает свою любимую картину) переходы из грубых форм в плавные, просто я от нее балдею, а вторая – напомнила мне меня, она тоже такая брюнеточка, темненькая».
Сам автор нынешнюю выставку воспринимает как промежуточный этап: следующие работы он хочет сделать портретными и добавить эмоции.
Андрей Штейнер, художник: «И человек является самой сложной, самой интересной и самой поэтической формой в природе».
Чтобы написать одну работу, художник тратит около четырех часов, мол, позировать – дело утомительное и натурщице надо отдохнуть.
var s1 = new SWFObject(“mediaplayer.swf”,”mediaplayer”,”560″,”420″,”7″);
s1.addParam(“allowfullscreen”,”true”);
s1.addVariable(“width”,”560″);
s1.addVariable(“height”,”420″);
s1.addVariable(“file”,”video/news/11_07_23_Hudozjnik_Stazjer.FLV”);
s1.write(“container”);
Вадим Шевякин