Компьютер, телевизор и микроволновая печь. Светлана Акулова подсчитывает материальный ущерб после перепада напряжения, который произошел в понедельник и признается: люди не знают своих прав, поэтому и не могут себя защитить в подобных ситуациях.
Светлана Акулова, пострадавшая:
“Как бы мы…в этих вопросах не компетентны. Ну, хотим нанять юриста какого-то и заниматься этим вопросом. Чтоб кто-то это возместил нам, потому что это дорогостоящая техника и дорого стоит ее отремонтировать.”
У Ирины тот же самый набор сломанной техники. Компьютер, по словам мастера, услуги которого женщина оплачивала сама, просто не подлежит восстановлению. Однако женщина по профессии юрист, поэтому знает, как защитить свои права. И призывает соседей присоединиться к ней – собрать документы и обращаться в суд.
Ирина Кривцун, пострадавшая:
“Мы сделали наброски искового заявления уже. Ответчиком мы собираемся привлекать “Велтон-телеком”. Третьими лицами – «Жилкомсервис», а также Облэнерго – на каком основании и как давалось разрешение, как проводились вообще работы и почему заранее люди в подъезде не были проинформированы.”
Директор телерадиокомпании “Эпсилон ТВ” Игорь Прийдан рассказывает, что у них тоже возникли проблемы. В понедельник их клиенты, которые живут в этом доме, почти оборвали телефоны в офисе. Они возмущались, что у них пропал телевизионный сигнал. Когда специалисты “Эпсилона” выехали по адресу, выяснилось, что усилители приема сигнала и другое оборудование сгорело. Поломку быстро устранили, но ведь только один приемник сигнала стоит около 400 гривен.
Игорь Прийдан, директор телерадиокомпании “Эпсилон ТВ”:
“На данный момент мы устанавливаем ущерб, который наша компания понесла. В принципе, если он будет существенным, мы будем рассматривать возможность, чтобы дать ход делу уже в соответствии с тем, что нам нанесен материальный ущерб.”
С юридической точки зрения, объясняет юрист Ирина Кривцун, перед проведением монтажных работ, компания “Велтон-телеком” должна была согласовать работы со всеми коммунальными службами, а именно – с районным отделением “Жилкомсервиса”.
Алек Мамедзаде, начальник 34 участка ” Жилкомсервиса”:
“Лично со мной эти вопросы не согласовывал абсолютно. У них был договор с центральным «Жилкомсервисом», вроде там они…у них договор есть. А со мной никто не согласовывал, когда велись эти монтажные роботы ихние.”
Начальник 34-ого участка “Жилкомсервиса” Алек Мамедзаде также рассказал новостям АТН, что общался с подрядчиком компании “Велтон-телеком” по поводу возмещения убытков жителям. По его словам, там ему пообещали связаться с несколькими пострадавшими. А вот с журналистами представители “Велтон-телекома” до сих пор контактировать отказываются.
Наталья Хачко