Нью-йоркский мэр потратил рекордную сумму на свою предвыборную кампанию

В период с 29 сентября по 23 октября Блумберг потратил на кампанию 20,4 миллиона долларов. В среднем он тратил, по приблизительным подсчетам, 850 тысяч долларов в день. Кампания 2005 года обошлась ему в 85 миллионов, 2001-го – в 74 миллиона.

По данным опросов, которые приводит Associated Press, Блумберг опережает своего ближайшего конкурента, финансового ревизора Нью-Йорка Уильяма Томпсона, представляющего Демократическую партию, на 16 процентных пунктов. Томпсон ранее обвинял соперника в том, что обширные траты Блумберга на благотворительность фактически являются подкупом избирателей.

В 2007 году Блумберг покинул Республиканскую партию, которая, тем не менее, поддержала его выдвижение на третий срок. Он известен не только как политик, но и как богатейший медиамагнат. Ему принадлежит издательский дом Bloomberg, которому принадлежит крупнейшее агентство экономической информации и несколько деловых изданий.

Выборы мэра Нью-Йорка состоятся 3 ноября 2009 года.

lenta.ru

Ми використовуємо cookies! Читати більше