У берегов Италии потерпел крушение круизный лайнер

Автор АТН

Всего на борту теплохода находились более четырех тысяч человек: 3200 пассажиров и около тысячи членов экипажа. Большинство было спасено силами итальянской береговой охраны, однако около 200 человек застряли на терпящем бедствие судне. В их эвакуации участвовали вертолеты, а также находившиеся поблизости суда.

Несколько человек считаются пропавшими без вести. Ранения различной степени тяжести получили около 30 человек.

Длина пробоины в потерпевшем минувшей ночью аварию итальянском круизном лайнере Costa Concordia составила 70 метров, гигантское судно накренилось на 80 градусов. Как сообщили представители Департамента гражданской защиты, координирующего операцию по эвакуации пассажиров, спасатели продолжают работу.

Уже спасена и доставлена на остров Джильо, у берегов которого произошла авария, большая часть из 4299 человек, находившихся на борту. В операции по эвакуации задействованы вертолеты, которыми пассажиры также доставляются в близлежащий город на материковой части — Порто Санто Стефано на полуострове Монт’Арджентарио. Всего мэрия Джильо, где сейчас проживает всего несколько сотен человек, предоставила чуть более 3 тыс. мест — в школе, церкви, других зданиях.

В настоящий момент идет подсчет спасенных, однако, по заявлению спасателей, необходимо проверить еще несколько частей судна, в том числе затопленных водой. Известно о шести погибших и десятке пропавших без вести. 13 человек получили ранения, в том числе двое — серьезные.

Среди пассажиров — большинство итальянцев, но много и иностранцев — испанцев, французов, японцев, несколько индийцев. Данные о пассажирах сейчас проверяются генуэзской компанией Costa Crociere которой принадлежит лайнер, вечером в пятницу, 13 января, вышедший из порта Чивитавеккья.

Судно было построено в 2006 году и обошлось в 450 млн евро. Длина Costa Concordia составляет 290 метров. На 17-палубном судне имеются 1,5 тыс. кают, четыре бассейна, пять ресторанов и 13 баров.

Корреспондент, Зеркало недели

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше