Арт-проект под названием The Big Egg Hunt стартует сегодня утром и продлится 40 дней и 40 ночей, почти до самой Пасхи. Поиск яиц является традиционным атрибутом этого праздника во многих западных странах.
В рамках “охоты”, в которой могут принять участие все желающие, горожане и туристы должны будут найти спрятанные в разных концах британской столицы 200 яиц из стеклопластика высотой почти 80 см. Облегчить поиск поможет карта или приложение для смартфона, а счастливых “охотников” ждут разнообразные конкурсы и розыгрыши.
Яйца были расписаны как известными дизайнерами, так и начинающими, среди которых такие известные люди, как сэр Ридли Скотт, модельер Вивьен Вествуд, архитектор Заха Хадид и другие. Некоторые яйца созданы под популярными брендами, например Selfridges или Mulberry, а спонсором всей акции выступает ювелирная компания Faberge, известная во всем мире своими уникальными подарочными яйцами.
Яйцо в виде Шалтая-Болтая расписали ученики основанной принцем Уэльским художественной школы. Организаторы акции признались, что их невероятно тронуло участие королевских особ, благодаря которому была практически дословно воспроизведена известная литературная аллюзия.
“Я никогда не думал, что получится взгромоздить Шалтая-Болтая на стены дворца, да еще и на глазах у солдат, так что для меня это совершенно невероятно, и я не перестаю благодарить их королевские высочества за то, что они помогли сделать это реальностью” , – заявил организатор акции Марк Шэнд.
Отметим, что после завершения акции все яйца будут реализованы на благотворительном аукционе, от проведения которого организаторы рассчитывают получить 1 млн фунтов стерлингов на нужды организаций Elephant Family и Action for Children.