Власти Болгарии начинают запрещать аll inclusive

Инициаторами такого закона было Министерство экономики и туризма в болгарском агентстве по безопасности продуктов питания, передает Euromag.

По мнению специалистов ведомства, услуга all inclusive в отелях низкого класса часто нарушается, что приводит к недовольству отдыхающих и подрыву имиджа страны.

Директор агентства Иордан Войнов в качестве примера рассказал об одном отеле, в котором при вместимости в 1000 человек был ресторан, способный одновременно обслужить не более 30 человек. По мнению Войнова, услуга all inclusive в этом отеле фактически была обманом клиента.

“3-звездочные гостиницы и ниже должны иметь возможность накормить около 60% своих постояльцев. Если, например, вместимость гостиницы 100 человек, то мест в ресторане должно быть как минимум на 60 человек”, – пояснил он.

“С конца мая инспекторы областных дирекций по безопасности продуктов питания Бургаса, Варны и Добрич начали усиленные проверки морских курортов. Они проверяют торговые объекты, движущиеся, временные и сезонные объекты общественного питания, учреждения в гостиницах, а также и объекты, которые предлагают услугу all inclusive”, – говорит Войнов.

Кроме того, отметил Войнов, прошлым летом из-за некачественных продуктов питания, которые предлагаются по услуге all inclusive, более 300 гостиниц были оштрафованы.

Стоит также отметить, что массовое распространение услуги all inclusive привело к тому, что в 2011 году в Болгарии был вынужден закрыться каждый пятый ресторан.

Дело в том, что, оплатив питание заранее, туристы предпочитают отстоять очередь в гостиничном ресторане и принимать не всегда качественную пищу, чем идти в нормальный ресторан и снова оплачивать еду.

На сегодня почти 80% иностранных туристов, отдыхающих в Болгарии, выбирают систему all inclusive. Как сообщалось, в текущем году большинство украинцев планируют отдыхать на отечественных курортах. На заграничные поездки им просто не хватает денег.

Кстати, еще в 2011 году власти Болгарии обещали запретить услугу all inclusive в мелких пансионатах.

Как сообщалось, на турецких курортах отели тоже начали отказываться от системы обслуживания туристов аll inclusive. Так, с 1 мая в 2011 года сеть отелей Rixos отказались от системы “всё включено”.

В свою очередь, участники кипрского туристического сектора считают, что система all inclusive ставит под угрозу качество туристического продукта, а также может привести к закрытию баров, ресторанов и клубов.

Euromag

Ми використовуємо cookies! Читати більше