Московский проспект: расширение не имеет смысла, – Зеленый фронт

Автор АТН

То, что происходит сегодня на Московском проспекте городские чиновники пытаются выдать за «реконструкцию», хотя на самом деле это — критическая для города бесхозяйственность. Город лишается «зеленого щита», который защищает его от выхлопных газов, других загрязнений воздуха, лишается красоты, комфорта и уюта. А что приобретает взамен? НИЧЕГО. Давайте разберемся внимательно.
И тот поток транспорта, который движется по Московскому проспекту, тот пассажиропоток, который пользуется услугами транспорта, должен получать качественную услугу. В том числе, безопасную услугу. И нет сегодня бездумного решения, которое влечет за собой, вот просто взяли и удалили деревья. Поэтому я уверен, что жители города Харькова, вот в районе вы говорите семиэтажки, четко видят, что на месте того сквера где должен был быть построен дом, мы это решение отменили и возродили сквер. И мы не делаем так, чтобы те места, которые должны быть для отдыха Харьковчан были застроены. У нас есть проект реконструкции Московского проспекта, –  Геннадий Кернес.

Открытое письмо Харьковскому городскому голове Геннадию Кернесу
Московский проспект — самая длинная улица Харькова, улица промышленных гигантов, улица героической славы, героического труда. Когда-то мой дед садил на ней розы и эта аллея посреди проспекта всегда радовала меня, напоминала мне только о хорошем. Нужны ли деревья на разделительной полосе проспекта?! Назрела ли его реконструкция?! И какую «безопасность» предлагает Геннадий Адольфович? Давайте попробуем разобраться не в общих чертах, а конкретно. Посмотрим на проспект ближе. Проспект Московский имеет разное количество полос движения на разных его участках. И если мы говорим о его реконструкции и улучшении движения, расширении проспекта, то нужно подумать о том, как же происходит это движение и с какой скоростью.

Проспект практически сразу начинается с моста. Он имеет четыре полосы, которые продолжаются дальше без возможности расширения до начала площади Восстания. Это существенное ограничение не позволяет машинам двигаться быстро. Дальше добавляется пятая полоса. Едем вдоль Дк ХЭМЗа, парка Юрьева немного быстрее и упираемся в заправку «Wog». Опять четыре полосы и впереди переезд транспорта на улицу Броненосца Потемкина. Здесь транспорт, который едет в центр, должен остановится, пересечь проезд через проспект, чтобы повернуть. Движение медленное, вязкое. Едем дальше вдоль семиэтажки до перекрестка с улицей Академика Павлова. Пять полос. О каком таком «расширении» может идти речь возле семиэтажки? Вы что-то перепутали. Здесь придомовая территория и прогулочное место для людей, где говорить о расширении дороги вообще нет смысла. Срубили деревья здесь не вдоль магистрали, а выборочно и без разрешений и обсуждения с жильцами. Пожалуйста, посадите здесь немедленно новые взрослые деревья вместо десяти срубленных, чтобы не позорить администрацию города. Жители мечтают о голубых елях.
Перекресток на Салтовку. Здесь опять интересно — перед нами подъем и велозаводской мост. Именно этот мост, как узкое горлышко бутылки пропускает транспорт только в определенном количестве по тем же четырем полосам! Не по шести, не по восьми! А въезд на мост начинается с чрезвычайно опасного нерегулируемого перекрестка, даже не перекрестка, а с пересечения Московского проспекта с улицей Полевой, Тарасовской и с подъездами под мост с двух сторон к строительному магазину и к развлекательному центру «Колизей»!

Я живу здесь, Геннадий Адольфович, и я знаю, что такое этот «разъезд десяти лошадей». Теперь скажу конкретнее о «безопасной» услуге, которую Вы нам предложили. Во-первых, именно велозаводской мост не даст увеличить пропускную способность Московского проспекта, как Вы думаете, потому что даже вырубив деревья за ним — от Красного луча до Турбоатома, общая пропускная способность этого участка, а именно пути в центр, не изменится. Что изменится? Скажу Вам. «Водилы» будут вести себя самоуверенней и когда будут спешить в центр, то станут разгоняться перед мостом! А дальше? А дальше мост! А потом — этот злосчастный разъезд! А знаете ли Вы что такое маршрутка, упавшая с моста, что такое машина, врезавшаяся в столб, когда шофер разогнался по 8-ми полосам и съехал на 4-ре??? Да, Вы знаете! И наверное никак не отрегулируешь движение возле моста, иначе это давно было бы уже сделано.

Вот описание одного из ДТП за апрель этого года. «Авария произошла 27 апреля около четырех часов дня. В районе перекрестка Московского проспекта и улицы Полевой КАМАЗ не смог разъехаться с ZAZ Sen. Водителя легкового автомобиля — 43-летнюю женщину — с закрытой черепно-мозговой травмой, сотрясением головного мозга и ушибами доставили в больницу скорой и неотложной помощи. Ее пассажир — мужчина 1968 года рождения — от полученный травм скончался на месте». И такие аварии там происходят постоянно. Вы добиваетесь, чтобы их было больше? Зачем?!!

ак же продолжается проспект дальше? А дальше еще мост — улица 50 лет СССР пересекает Московский проспект. 50 лет в СССР за деревьями ухаживали, сажали, чувствуя солидарность, ответственность, чтобы кто-то за два года это все уничтожил?! И опять ограничение пропускной способности, безопасности. Но теперь это мост с бетонными колоннами. Автобус, врезавшийся в бетонную колону, — это очень странно. Так какое же «обдуманое решение» и «безопасную услугу» Вы предлагаете? ! Вернемся к деревьям. Зачем же кто-то в Советском Союзе придумал здесь эти деревья? Зачем же посадил их прямо посредине? Да потому что без этих деревьев жить становится сложно. Дышать гарью начинаешь, и машины начинают вылетать с дороги то тут, то там. Интересно, какое решение приняли в современном Новосибирске, Геннадий Адольфович. На Красном проспекте — центральной улице на зеленой разделительной полосе сделали прогулочную зону, поставили скамейки, посадили газон. И не только на ней. «Кра́сный проспе́кт (до 1920 года — Никола́евский проспе́кт) — центральная магистраль Новосибирска. Протяжённость — около семи километров. Начинается от набережной Оби в том месте, где реку пересекает Транссибирская железнодорожная магистраль, проходит по территории Центрального и Заельцовского районов города с юга на север. Переходит в улицу Аэропорт в восьмистах метрах от городского аэропорта «Северный». Частью Красного проспекта является центральная площадь города — площадь Ленина, а также площади Свердлова и Калинина. Площадь в начале проспекта (перед зданием городского автовокзала), формально не имеющая названия, именуется официальными лицами и СМИ Южной площадью. На некоторых участках проспекта полосы автомобильного движения разделены бульваром.
Наверное кто-то не просто так придумал эти деревья, Геннадий Адольфович. Вы же умный человек, Вы же можете понять, насколько неправильное решение приняли ваши подчиненные, я знаю.

 

 

Источник: Зеленый фронт

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше