Строительство харьковского метро. Сварщик не верит мэру

Автор АТН

Анатолий Николаевич – сварщик со 100-летним стажем. И это, как он говорит, не шутка, поскольку практически всю свою трудовую жизнь варил под землёй, где год идет за два. Сейчас этот умудренный опытом сотрудник работает на строящейся станции метро “Победа”. Зарплату он получает за проделанную работу посуточно – только тогда, когда эта работа есть.
Анатолий Николаевич, сварщик:
У нас очень мало работы. Практически нет работы у нас. Я с третьего участка. Сварщиков уже прогоняют. Я сварщик. Глядя по фуфайке, понимаете. Работы вообще нет. Вот так. Можешь сегодня прийти. Завтра скажут – иди домой.

Ныне на станции “Победа” идет оформление станционного комплекса – устройство электротехнических сетей, монтаж оборудования и архитектурные работы, связанные с платформенным участком и вестибюлями станции. Работы сделаны, рассказывают рабочие, на 80 процентов.
Геннадий, проходчик:
Надо финансирование, чтобы было и покупать, там, гранит, мрамор, ну всё. Облицовочные работы, в принципе, уже пойдут. Ну и пути тогда отделаем, пути, и всё нормально.

По словам мэра Харькова Геннадия Кернеса, для окончания строительства нужно еще порядка 250-ти миллионов гривен. 20, как обещает Кернес, будут выделены в этом году из городского бюджета решением сессии нового состава горсовета. Еще 50 миллионов находятся на согласовании в кабинете министров в качестве перераспределения субвенции, выделенной для Харьковской области в этом году. Вообще же станция “Победа” начала строиться еще в 1992-м году и с тех пор сроки завершения работ неоднократно передвигались.
Наталья Линник, директор КП по строительству метрополитена:
Ну раза три мы глобально останавливались с перерывом где-то до пяти лет. Возобновление данного объекта строительства началось где-то в 2009 году. Пока мы не останавливаемся.

Работы на станции идут в две смены. По словам Натальи Линник, сейчас они находятся в графике, чтобы успеть открыть станцию к 23-му августа 2016 года. Дальше, заверяют городские власти, работы по строительству харьковского метрополитена продолжатся. Вот только у рабочих эти заверения вызывают, по меньшей мере, скепсис.
Геннадий Кернес, мэр Харькова:
Стратегическая задача наша – это метро Одесская. Отсюда строители перейдут туда. У нас уже зарезервированы строительные площадки. Соответственно, мы уже часть оборудования перевозим на эти площадки. И, конечно, мы хотим, чтобы в Харькове была более широкая сеть метрополитена.

Анатолий Николаевич, сварщик:
По телевидению брешут, что там, европейский банк развития, на Одесскую. Но это враньё. Типичное. Это чтобы избрали их наверх. А люди дома сидят без денег. Работы дальше нет. Всё. Одни обещания, что, вот, будем на Одесскую строить. Это враньё, чтобы они слышали все – хватит врать людям! Во всяком случае я никогда не доживу, чтобы они даже начали строить на Одесскую.

А еще Анатолий Николаевич хотел сегодня лично встретиться с мэром, когда Геннадий Кернес под объективы видеокамер приехал оценить, как идет строительство станции “Победа”. Но со встречей не сложилось. Мэр и сварщик оказались в разных углах строящейся станции.
 

Строительство харьковского метро. Сварщик не верит мэру 7Строительство харьковского метро. Сварщик не верит мэру 9

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше