Один из крупнейших рекламодателей на российском рынке с годовым бюджетом свыше 2,5 млрд руб. – американская The Coca-Cola Company – с августа отозвала рекламу сразу с четырех федеральных телеканалов.
Об этом сообщает российская газета Коммерсантъ.
Три из них (РЕН ТВ, “Пятый канал” и “Домашний”) связаны с банком “Россия” и его крупнейшим акционером Юрием Ковальчуком, которые подпали под санкции США, четвертый – “Звезда” Минобороны. В Coca-Cola настаивают, что это чисто экономическое решение, не связанное с санкциями.
Реклама продукции Coca-Cola с августа не размещается в эфире РЕН ТВ, “Пятого канала”, “Домашнего” и “Звезды”, рассказал источник издания на медиарынке. Представитель агентства MediaVest, закупающий рекламу на ТВ для Coca-Cola (входит в американскую VivaKi), Юрий Борисов и директор по внешним связям российского офиса Coca-Cola Анна Козловская подтвердили эту информацию.
Они объясняют решение особенностями медиапланирования. “Эти четыре канала наименее подходят по целевой аудитории для брендов Coca-Cola, поэтому рекламодатель решил перераспределить бюджеты”,- сказал господин Борисов. По словам госпожи Козловской, в компании решили сконцентрироваться на ключевых федеральных и наиболее эффективных для целевой аудитории Coca-Cola каналах.
Топ-менеджер одной из телекомпаний и источник на рынке телерекламы не исключают, что решение об отзыве бюджетов могло быть связано с санкциями США и Евросоюза. РЕН ТВ и “Пятый канал” входят в “Национальную Медиа Группу”, подконтрольную банку “Россия” Юрия Ковальчука.
Напомним, ни одна российская компания впервые за последние пять лет не получила в прошлом месяце кредит в долларах США, швейцарских франках или евро.
Источник: Европейская правда
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”