Интерактивный сервис «Пульс Министерства доходов и сборов Украины»

Автор АТН

За текущий период 2013 года на телефонную линию «Пульс Министерства доходов и сборов Украины» Центральным офисом и его региональными подразделениями получено 14 информационных заявлений.
Так, начиная с 2012 года МГУ Миндоходов – Центральным офисом по обслуживанию крупных плательщиков получены и рассмотрены 39 обращений пользователей сервиса «Пульс Министерства доходов и сборов Украины».
В Центральный офис за время существования сервиса не поступали жалобы на коррупционные действия сотрудников.
«На сегодня такой канал коммуникационной связи, как «Пульс» дает возможность оперативно реагировать и устранять  возможные трудности, которые возникают в процессе обращений субъектов хозяйствования в органы доходов и сборов Украины по налоговым и таможенным вопросам», – отмечает начальник Центрального офиса Сергей Степенко.
Напоминаем, «Пульс Министерства доходов и сборов Украины» – антикоррупционный сервис, который функционирует по принципу call-back, т.е. направленный на установление обратной связи с плательщиками для борьбы с негативными тенденциями, которые мешают развитию предпринимательской деятельности.
Обращения плательщиков принимаются круглые сутки по номеру телефона:
(044) 284-00-07.
 

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше