Реклама на серьезные темы: как правильно продвигать продукт®

Автор АТН

Юмор, поддержка молодежных программ, забота о клиенте, информация на бордах, акции и мероприятия – приемов в рекламе (кроме традиционной “продажи в лоб”) великое множество.Но что делать, если почти все форматы не подходят именно для вашего бренда из-за особенности его ниши? Ведущие украинские специалисты в области рекламы и маркетинга поделились секретами, как они работают с серьезными продуктами на рынке, не роняя имидж бренда.

Логистика – сложная тема для продвижения

Крупные логистические компании, как например, брокер OWE, используют метод описания преимуществ и информируют потенциальных клиентов об особенностях таможенно-брокерских услуг.

“Логистические компании не заигрывают со зрителями, не пытаются подвести их к решению подсознательно. Главное оружие рекламы в их случае – наличие успешного опыта и рекомендаций, крепкое портфолио клиентов и гарантии, что компания всегда найдет выход из самой неразрешимой ситуации. Упор на профессионализм, награды от государственных комитетов, годы опыта – классические рекламные приемы, которые плохо работают в других нишах, в условиях переизбытка брендов и марок, однако в таком серьезном деле, как логистика грузоперевозок, именно они являются основными,” – рассказали специалисты OWE.

Как продавать лекарство для сложных пациентов

Если тема рекламного послания – последствия химиотерапии, возникает необходимость сформировать рекламный посыл таким образом, чтобы ни в коем случае не задеть чувств пациентов и их родственников.

“Кроме того, нужно быть очень осторожными в высказываниях. Не давать надежды людям, проходящим курс химиотерапии и

борющимся со смертельно опасной болезнью. Это не правильно, но так же и нет никакого морального права обнадеживать их слишком сильно, поскольку любое лекарство или метод терапии предполагает риски и является лишь частью комплексного лечения. Нельзя рекламировать препарат и заявлять, что он спасает жизнь, даже если мы сами так считаем. Реклама должна находиться в жестких рамках этики, в нашем случае,” – поделились мнением эксперты бренда “Эмаплаг”.

Хороша ли нативная реклама?

Реклама на серьезные темы: как правильно продвигать продукт® 9

Хорошая нативная реклама решает проблему потенциального клиента независимо от того, какой выбор он сделает после прочтения статьи или просмотра ролика. Информация, облекающая рекламное предложение, ценна для потребителя в любом случае, и он осознает это в процессе ознакомления с рекламным предложением. Это вызывает не только доверие и симпатию к бренду, предоставившему бесплатно какое-либо экспертное мнение, но и помогает формировать долгосрочные отношения клиента и бренда, поскольку зачастую делает продукт первым выбором.

“Запомнив продукт, благодаря полезной информации в его рекламе, клиент долгое время будет считать, что именно это может решить его проблему. Это уже не просто удачная реклама, а будущее с лояльными покупателями и “адвокатами бренда,” – объяснили в статье для bykvu.com специалисты всеукраинского агентства нативной рекламы и аутрича Publishare.info.

В последние годы эффективную рекламу, встраиваемую в полезный и интересный контент, называют нативной рекламой. Размещенная в Интернете, такая реклама с ссылками на сайт рекламодателя дает стабильный трафик потенциальных клиентов. Количество лидов зависит от того, насколько актуальный материал содержит рекламную ссылку и насколько хороша платформа, где эту ссылку разместили – популярные сайты в считанные дни привлекают на сайты рекламодателей сотни клиентов.

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше