Ювелирный бизнес становится невыгодным для торговцев – прежде всего частных предпринимателей, работающих на едином налоге.
«Упрощенцы» либо сворачивают свой бизнес, либо переориентируются на реализацию других товаров, а небольшие производители, сократив мощности, занимаются ремонтом ювелирных изделий.
Дело в том, что в 2012 г. продолжился отток так называемых массовых покупателей с рынка ювелирных изделий. Показатель рентабельности частных предпринимателей оказался ниже процентных ставок по гривневым депозитам. То есть игрокам выгоднее вложить имеющиеся средства в банк, чем в ювелирный бизнес. Сказывается и неурегулированность правил игры для «единоналожников».
«Ювелирные изделия – достаточно дорогая продукция, поэтому участники рынка работают в направлении снижения себестоимости и торговых наценок. В связи с этим наиболее успешными игроками станут вертикально интегрированные холдинги, способные самостоятельно обеспечить себя сырьем, произвести продукцию и продать ее в розничной сети. В основу их бизнес-процессов лягут оперативность сервиса, доставка, быстрое обновление коллекций и специализация в определенных ценовых нишах», – считает генеральный директор ООО «Ювелирный завод «Багет» Александр Саламатин.
Источник: Бизнес
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”