Где искать новых клиентов для бизнеса?®

Автор АТН

Вопрос о поиске новых клиентов остается актуальным для любого типа бизнеса. Как потенциальных покупателей превратить в реальных? Какие методы выбрать для привлечения аудитории? Используя несколько актуальных средств, можно добиться развития и расширения бизнеса.

Анализ данных для бизнеса

Начать поиск решений стоит с анализа данных. Чем больше вы знаете о своей аудитории, тем эффективнее сможете на нее влиять. Так, Big Data для бизнеса от Киевстар — это различные инструменты, подходы и методы обработки как структурированных, так и неструктурированных данных для того, чтобы их использовать для конкретных задач и целей. Такой подход позволяет изучить предмет всесторонне и получить результаты:

  • анализ разных источников данных;

  • скорость обработки информации;

  • несколько вариантов решений;

  • обнаружение закономерностей в поведении пользователей;

  • вычисление ошибок. 

Big Data позволяет маркетологам узнать своих потребителей и привлекать новую целевую аудиторию, оценить удовлетворенность клиентов, применять новые способы увеличения лояльности аудитории и реализовывать проекты, которые будут пользоваться спросом.

Виды рекламы для бизнеса

В том или ином виде Big Data сегодня — это неотъемлемая часть рекламного рынка. Независимо от поставленных задач и каналов распространения, именно анализ больших данных дает возможность вначале разработать эффективную рекламную кампанию, а затем адекватно оценить полученную от нее пользу.

Если говорить о разновидностях интернет-рекламы, следует выделить такие категории:

  • контекстная;

  • таргетированная;

  • тизерная;

  • баннерная.

Контекстная появляется в поисковой выдаче в соответствии с видом товара. Таргетированная работает через социальные сети. Ее эффективность зависит от точности определения целевой аудитории. Если фото и видео будут демонстрироваться правильной ЦА, реклама достигнет своей цели.

Тизерная представляет собой анимированные изображения, а баннерная может быть как анимированной, так и графической. Картинки и видео привлекают внимание широкой аудитории, поэтому без анализа данных попасть в цель гораздо сложнее. Используя несколько методов воздействия, можно добиться наилучшего результата.

Пропоновані сервіси та послуги на основі Big Data створені мобільним оператором. В роботі з даними компанія дотримується Законів України «Про інформацію» та «Про захист персональних даних» і не передає та не продає персональні дані абонентів, зокрема й записи розмов, тексти SMS/MMS та історію браузера третім особам. Усі аналітичні моделі з використанням Big Data будуються на основі неперсоніфікованих та зашифрованих даних.

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше