Водители маршруток в нетрезвом состоянии и автобусы без техпаспорта. Что патрульные полицейские фиксируют при осмотре пассажирского транспорта?

Автор АТН

Стоимость проезда растет, а качество и техническое состояние маршруток ухудшается с каждым днем, жалуются харьковчане. Михаил говорит, что городские маршруты еще в более нормальном состоянии, а вот междугородные и  пригородные автобусы просто ужасают своим состоянием.
Михаил
Мерефа, Солоницевка,  вот эти вот, пригород, они вообще убитые. Ну, они грязные, они убитые, то есть за ними, ну нету надлежащего присмотра, ну, то есть, хозяева за ними не следят и техническое состояние ужасное, как внутри в салоне, так и техническое. Ну, которые именно по городу, ближе к центру, там нормально всё, а вот эти, пригородные – они все убитые.

Для уменьшения количества ДТП с участием пассажирского автомобильного транспорта, патрульными полицейскими города проводится комплекс целевых мероприятий под условным названием “Перевозчик”.
Особое внимание, говорит старший инспектор Андрей Устименко, уделяется проверке технического состояния автобусов, наличии и исправности аварийных выходов, наличие всей необходимой документации и расположению мест для сидения. С первого автобуса вышло почти сорок человек, тогда как по правилам в нем вообще не предусмотрены стоячие места.
Андрей Устименко, ст. инспектор отд. безопасности дорожного движения УПП в Харьковской обл.
В данному транспортному засобі передбачено 18 посадочних місць, більше ніж 18 місць водій не має права перевозити людей.  – Скільки людей було?  – 39-ть”.

Это существенно влияет на безопасность горожан, которые пользуются этим маршрутом, говорят полицейские. Поэтому на водителя был составлено постановление, и теперь ему придется заплатить штраф в размере 170 грн.
– Ви наражаєте їх на небезпеку, розумієте? – Давайте так: отменим пенсионеров и мы будем «сидячку» возить.  – Давайте – це не наше питання, не моє і не ваше.  – Ну так и этот вопрос тогда поднимайте.»

Водитель, объясняет, что по маршруту ездит куча пенсионеров, выгонять их он не имеет права. А тут еще и троллейбус не ходит. Другой автобус, который начали проверять патрульные, оказался в технически неисправном состоянии.
Николай Подкопай, инспектор отд. безопасности дорожного движения УПП в Харьковской обл.
Битое стекло, видите – трещина, далее – колесо. Не допускается. То есть, большая вероятность того, что колесо может лопнуть.  – Водитель, не двигайтесь, ваше транспортное средство технически неисправно. – Вот, вот, вот, колесо явно необходимо менять.

После проверки выясняется, что у водителя автобуса повторное правонарушение, поэтому у него забирают водительское удостоверение и выдают временное до решения суда.
Андрей Устименко, ст. инспектор отд. безопасности дорожного движения УПП в Харьковской обл.
Це окремо не рахується, складається одна постанова, за найбільш явне правопорушення. Та керівнику підприємства видається припис, в цьому приписі вказуються всі три порушення і дається певний строк на їх ліквідацію. Ліквідацію цих порушень .

Уже первые данные проверок не радуют, говорят в патрульной полиции.
Так, с 20 апреля задокументировано уже 717 нарушений действующего законодательства, из них управление в нетрезвом состоянии – 2 факта, управление автобусами с техническими неисправностями – 121 факт, управления без необходимых документов- 38, перевозки пассажиров сверх установленного количества- 203, нарушение правил остановки во время осуществления высадки-посадки пассажиров -122, эксплуатации автобусов, которые не прошли техконтроль – 50 фактов.
Операция “Перевозчик” продолжается.
 

Водители маршруток в нетрезвом состоянии и автобусы без техпаспорта. Что патрульные полицейские фиксируют при осмотре пассажирского транспорта? 7Водители маршруток в нетрезвом состоянии и автобусы без техпаспорта. Что патрульные полицейские фиксируют при осмотре пассажирского транспорта? 9

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше