В работе Приват24 сегодня, 15 февраля, во второй половине дня произошел сбой. При попытке войти в мобильное приложение и в веб-версию система выдает ошибку.
Об этом сообщает пресс-служба банка.
В пресс-службе банка рассказали, что уточнят информацию, когда будут выяснены причины.
Кроме того, пользователи другого государственного банка, Ощадбанка, также сообщают о проблемах: не работают банкоматы, терминалы самообслуживания, есть проблемы с оплатой в POS-терминалах, а также в работе приложения Ощад 24/7.
Вместе с тем, пресс-служба киберполиции заявила, что сегодня, 15 февраля, клиентам одного из государственных банков стали поступать сообщения о технической неисправности банкоматов.
“Сотрудниками киберполиции проанализировано содержание смс-сообщений и установлено, что они не носят фишинговый характер, а являются элементом информационной атаки и не соответствуют действительности”, – говорится в сообщении.
Источник: РБК-Украина