Об этом УНИАН сообщила мать девушки Татьяна Суровицкая корреспонденту.
Опрашивать пострадавшую девушку официально начали только вчера, 13 марта, хотя, по словам Суровицкой, ее дочь все время находилась в сознании.
Суровицкая рассказала, что вчера вечером, после 18-ти часов, в палату пришел судмедэксперт, который произвел экспертизу, и следователь Центрального райотдела. По словам матери потерпевшей, следователь начал разговор в развязном тоне: «Ну, что, лежим? Ну, давай, рассказывай!». После того, как Оксана заплакала и попросила мать, «чтобы этот дядька ушел», Суровицкая настояла на том, чтобы опрос прекратили. Она сказала следователю, чтобы тот приходил на опросы в милицейской форме, потому что девушка болезненно реагирует на гражданскую одежду.
Суровицкая говорит, что по направленности задаваемых вопросов она поняла, что следователь клонит к тому, что девушка добровольно согласилась на близость.
«Сейчас они перекручивают на «по согласию». Крутят на эту статью, – сказала Суровицкая. – Кто крутит, не знаю, но после того, как я заявила о том, что она все время была в сознании, кажется, поменяли следователя».
Мать девушки утверждает, что Оксана помнит все, что с ней происходило: душить ее стали после того, как она пригрозила насильникам, что расскажет обо всем в милиции.
Чтобы зафиксировать точные показания Макар, организатор акции протеста Юрий Круцылов предложил записать ее слова на видеокамеру.
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”