Дороги есть – уверяют чиновники, тем временем водители продолжают гробить свои автомобили

Дороги в Харькове в целом отремонтированы на 81% – отчитывается на исполкоме о выполнении годового плана руководитель городского Департамента дорожного строительства Владимир Чумаков. Почти закончена реконструкция проспекта Гагарина и улицы Плехановской, сделан капитальный ремонт Московского проспекта, улиц 23-го августа, Целиноградской, Гражданской, Достоевского. Отремонтированы внутриквартальные дороги и тротуары – их в списке чиновника более ста. Утверждает – сделали бы больше, но виноват во всем Кабмин – столичные “бело-голубые” соратники пообещали перечислить 100 млн грн на реконструкцию дорог – и забыли.
Владимир Чумаков, директор Департамента строительства и дорожного хозяйства:
 
Постановление Кабинета Министров есть, а денег пока нету, потому что финустанова, которая в Киеве – это бывшее агентство Евро – там есть определенный порядок, они или не успели, или не смогли это до сих пор сделать, чтобы нам перечислить эти деньги.
 

Улица Плехановская входила в план первоочередной реконструкции к футбольному чемпионату – асфальт там клали по новейшим технологиям. Но Евро прошло, а с ним и европейское качество дорог. На Плехановской образовались ямы и выбоины. На проспекте Московском успели заключить только первый слой асфальта – уже почти год водителям приходится прыгать через трамвайные рельсы. Денис Грушевский возмущен – ездит проспектом ежедневно, приходится лавировать и маневрировать, недавно еще и влетел в копеечку – о рельсы разрезал колесо.
Денис Грушевский, стаж вождения 16 лет:
 
Я порезал колесо на машине, но не в этом дело – дело в том, что там люди бьются каждый день из-за этих рельсов, по сухому, – если только дождик выпал – там вообще не возможно удержать машину, сейчас пойдет слякоть, пойдет зима – там будет биться в два-три раза больше.
 

Реконструкцию проспекта Гагарина также не успели завершить – дорога останется “зимовать” без верхнего слоя асфальта, водители беспокоятся – морозы и дождь могут уничтожить все, что сделано. В некоторых местах асфальт уже будто после бомбежки. Но главный дорожник города невозмутимый, мол – это не проблема.
Владимир Чумаков, директор Департамента строительства и дорожного хозяйства:
 
Второй слой – ничего страшного, даже если где-то поведет за зиму, выщерблено будет – это, перед тем, как положить второй слой, все подправим – это не проблема.
 

В этом году сделаны еще и Клочковская, Ахсарова, Бакулина, улица Всеукраинская, добавляет Чумаков, но водители могут бесконечно называть улицы, на которых о ремонте можно только мечтать.
Сергей Петрович, стаж вождения 40 лет:
 
Москалевка, Благбаза – давно не был, но убитые там были дороги, Тракторостроителей – еще более менее, а вот Москалевка, Основа – там же вообще же никто ничего не делает.
 

Иван Петрович, стаж вождения 25 лет:
 
Гвардейцев Широнинцев, Тракторостроителей, абсолютно не нравится. Во дворах часто заезжаешь, там непредвиденные ямы. Соответственно и ремонт автомобиля из-за плохих дорог.
 

На улицах Морозова и Каштановой такое впечатление, что дорожной техники не было испокон века, говорят водители. Чтобы не оставить в ямах колеса – изобрели особый вид езды.
Александр, стаж вождения 7 лет:
 
Первая скорость, максимум – вторая, а так взять Каштановую – первая скорость только, и то в натяжечку, яма на яме, вообще очень сложно ехать. Машины объезжают здесь вот так вот, даже о безопасности движения говорить не возможно.
 

В следующем году в мэрии обещают все-таки закончить реконструкцию проспектов Гагарина на Московского, и начать ремонт проспекта Маршала Жукова, если с финансированием все образуется, добавляет Чумаков. Ведь из-за недофинансирования из государственной казны город не может закупать материалы, необходимые для продолжения работ.

Ми використовуємо cookies! Читати більше