Сроки введения единого электронного билета в Харькове перенесены из-за технических накладок.
Об этом сегодня сообщил директор Департамента инфраструктуры Сергей Дульфан, передает пресс-центр Харьковского горсовета.
По его словам, инвестору пришлось переделывать программное обеспечение из-за внесенных изменений в нормативную базу.
Ранее единый электронный билет планировалось ввести в действие с 1 сентября.
По предварительным данным, введение единого электронного билета перенесли 1 ноября.
Кроме того, с 20 сентября начнут выдавать льготные карты на проезд ученикам школ, которые уже напечатаны.
Студенты получат карточки с 1 октября.
Остальные льготники получат из с 1 ноября.
По информации Сергея Дульфана, льготные карточки будут выдавать органы местного самоуправления.
Кроме этого, по словам директора Департамента инфраструктуры, было введено ограничение льготных поездок на месяц и ряд других изменений.
Для учеников предусмотрено в метро 50 поездок в месяц за 2,5 гривны. Студенты могут осуществить 30 поездок в месяц в трамваях и троллейбусах и 60 поездок — в метро. Для них билет будет стоить в 2 раза дешевле обычного.
Дети-сироты, многодетные семьи, инвалиды войны, ветераны войны и их родственники, военнослужащие и другой льготный контингент будут иметь по 50 и 100 бесплатных поездок в месяц.
«Еще один фактор обусловлен тем, что были введены новые требования в метрополитене, согласно которым необходимо ввести двойной контроль за транзакциями. Учитывая, что мы имеем дело с бюджетными средствами, порядок их использования предусматривает наличие контроля. То есть для работы каждого терминала и валидатора в подземном транспорте появилась необходимость установки двух линий связи – одна из них будет обслуживать блок, установленный в метрополитене для контроля за транзакциями, а вторая линия будет направляться на сервер инвестора, где происходит обработка транзакций для расчета с перевозчиками», – отметил Сергей Дульфан.
По его словам, на сегодняшний день необходимые сети проложены на 10 станциях метро, на остальных работы продолжаются. Кроме того, новыми валидаторами оборудовали уже 10 станций подземки, 71 терминал установлен в вестибюлях метро, еще 20 – в переходах. Чтобы избежать сбоев в период перехода на систему электронного билета, в подземке будут работать одновременно новые и старые терминалы пополнения.
«На первом этапе мы оснащаем два терминала для пропуска по новым картам – они у нас сегодня загружены под платные поездки. По мере выдачи льготных карт будет увеличиваться доля валидаторов под новые карточки и уменьшаться под старые», – подчеркнул Сергей Дульфан.
Отметим, что для пополнения карт для проезда в наземном городском электротранспорте по городу уже установлено 166 терминалов. По словам Сергея Дульфана, сегодня до 45% поездок в наземном городском электротранспорте оплачивается электронными картами. Всего планируется установить до 200 терминалов для наземного транспорта и еще 200 – для подземного.
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”