Этого металлического красавчика Ярослав Лутицкий переделал со своими мастерами лично для себя, чтобы просто кататься по городу на достаточно ярком байке. Рассказывает, что от мотоцикла, сошедшего с конвейера, почти ничего не осталось.
Ярослав Лутицкий, владелец мастерской “Iron Custom Motors”
Фактически от родного мотоцикла осталась только рама и двигатель. Подвеска, колеса, руль всё это было сделано нами, сделано самостоятельно либо использованы какие-то заграничные компоненты. Ну и особенность этого мотоцикла – это цветовая гамма.
Мастерская “Iron Custom Motors” появилась в 2010 году, а уже создавать кастом проекты для участия в конкурсах начала с 2012. С тех пор через руки мастеров прошли более тридцати проектов различного уровня сложности, говорит основатель. Харьковская мастерская уже одержала победу чемпионата мира по кастомайзингу в 2016. И вот этот сине-желтый байк Geometric будет бороться за очередную победу уже в этом году. Над созданием Geometric работали около десяти мастеров больше года, среди них механик Анатолий Лукьяненко.
Анатолий Лукьяненко, механик мастерской “Iron Custom Motors”
Детали с разных мотоциклов, но надо сказать, что заводского исполнения здесь практически не осталось. То есть всё самодельное из покупных деталей разве что обод остался там, ступица колеса, вот какие-то приборки и ручки там руля, может ободок фары.
По словам Анатолия Лукьяненко – мотор и задний обод с мотоцикла «ИЖ-Юпитер», передний обод мотоцикла «Jawa», приборные панели с “Harley-Davidson” и ручки “BMW”.
Ярослав Лутицкий, рассказывает о двух уникальных и в то же время сложных инженерных решениях, которые, по словам мастера присущи только Geometric.
Ярослав Лутицкий, владелец мастерской “Iron Custom Motors”
Вот у нас передняя подвеска переделанная – свечная. Рулевая колонка – она является же амортизатором, она пружина и она же вращается. Вот эта маленькая. Такого нигде никто ещё не использовал. Переднее колесо оно без ступицы, так называемое «колесо хаблесс», такие колеса встречаются, но мы его усовершенствовали, мы в него добавили спицы. То есть в мире пока не один мотоцикл с «колесом хаблесс» со спицами никто ещё не показывал.
Впрочем, изюминка мотоцикла, говорят мастера все же – дизайн, в котором сочетаются самые разнообразные геометрические фигуры. Над дизайном мотоцикла работал Михаил Смолянов. Байк будут представлять в классе ретро-футуризма. Впрочем, сейчас мотоцикл готовят к транспортировке на конкурс, который пройдет в Германии с первого по седьмое октября.
Ярослав Лутицкий, владелец мастерской “Iron Custom Motors”
Мы на нём покатались, сняли ролик. А дальше мотоцикл для того чтобы он был красивый. То есть фактически – это как концепт прототип, элементы него часть снимается, всё отполировывается, по требованиям правил, мы по сливали с него все ГСМ. То есть, в нём нет бензина, масла на выставке это запрещено. И он весь скажем так наполирован, помыт для того чтобы он стоял красиво и блестел.
Доставлять Geometric на всемирный конкурс по кастомайзингу, “Iron Custom Motors” будут самостоятельно собственным микроавтобусом.
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”