Хочешь спросить про COVID-19? Звони в харьковский колл-центр

Доброго дня, центр допомоги Стоп COVID-19, моє  ім»я – Аліна. Чим я можу вам допомогти?

Алина Шинкарева – одна из четырех волонтеров нового колл-центра, который начал работать сегодня в Харькове. Операторы в режиме онлайн отвечают на вопросы граждан, связанные с эпидемией коронавируса. Это инициатива представителей общественных организаций, волонтеров и благотворительных фондов.
Колл-центр работает в двух направлениях, во первых, это информация – где и как пройти тесты COVID – 19, рекомендации, что делать, если поднялась температура или «появились какие-то другие подозрительные симптомы и другие вопросы», говорит Алина:
Алина Шинкарева, оператор колл-центра “Стоп COVID-19”
Мой первый звонок – мне звонил мужчина, не пожилой, спрашивал по количеству  зараженных людей, которые есть сейчас подтвержденные в Харьковской области

Второе направление работы – это если у человека нет возможности выйти на улицу или нужна помощь финансовая или социальная, волонтеры расскажут, куда обращаться.
Именно с такой просьбой обратились к Лидии Зикуновой, второму оператору “горячей линии”:
Лидия Зикунова, оператор колл-центра Стоп COVID-19
Это был звонок  от нуждающихся, точнее, от их знакомых, которые узнали о тяжелой ситуации в семье, муж оказался  без работы на период карантина, он был единственный кормилец в семье, и им требовались и лекарства, и деньги на пропитание

Пока работают четыре оператора, выделено 20 телефонных линий. Волонтеры прошли обучение и работают по алгоритмам колл-центра.
Горячая линия “будет работать в режиме 24/7  до того момента, пока пройдет опасность, связанная с распространением вирусной инфекции, рассказал председатель благотворительного фонда, и соорганизатор колл-центра Андрей Шейнин.
Номер горячей линии бесплатный – 0 800-31- 80-31, отныне можно звонить круглосуточно, ведь в рабочее время звонки принимают в офисе, а затем подключаются службы ГСЧС.
Также получена договоренность с контакт-центром слабовидящих в поддержку проекта операторами.
Андрей Шейнин, руководитель благотворительного фонда “Харьков с тобой”
Наразі працює вдень 4 оператори, але  у нас є домовленість з колл-центром, що вони можуть дати до ста, плюс у нас ще 100 волонтерів записалися і виразили побажання бути операторами колл-центра. – Якийсь відбір був? –Ні, відбору немає!

На сегодня Харьков до сих пор ожидает из Киева опровержения или подтверждения установленных местной лабораторией подозрений на коронавирус COVID-19 от столичной референс-лаборатории.
По состоянию на утро 2 апреля в Харьковской области – один подтвержденный случай COVID-19, 12 подозрений, и, как говорит губернатор Алексей Кучер, Киев не может дать ответ уже третьи сутки:
Алексей Кучер, председатель Харьковской областной государственной администрации
Встановлена підозра – це не просто собі людина щось відчуває, а це реально підтверджений тест, але на рівні Харкова. На рівні Харкова ми отримуємо цей тест і ми направляємо ці зразки, біологічні зразки, до Києва. І лише після того, коли Київ встановлює, лабораторія Києва встановлює, що дійсно є зараження коронавірусом, ми фіксуємо як підтверджений випадок. Завалена лабараторія, і три дні ми вже не можемо отримати точно – один випадок, який знайшов своє підтвредження підозри в нас.

 

Ми використовуємо cookies! Читати більше