Ремонтировать крышу рабочие начали около месяца назад, говорят жильцы. Не всю, правда, а частично – только над теми квартирами, владельцы которых подавали жалобу. Ремонт завершился успешно, но, как выяснили остальные обитатели дома опытным путем – далеко не для всех. Те соседи, которые раньше были вполне довольны крышей теперь, по окончанию ремонтных работ, после любого дождя вынуждены бороться с потопом.
Сергей Сурин, житель дома по пер. Адыгейскому:
У меня крыша не текла. Начали ремонтировать крышу, 4 отремонтировали, 4 – нет, поремонтировали крышу, потоптались, у меня начала течь моя квартира, она раньше не текла.
Напуганые таким ремонтом жители соседней двухэтажки теперь вообще боятся просить помощи у Жилкомсервиса, говорят свою крышу ремонтировать решили самостоятельно, насмотревшись на действия рабочих.
Там же как лазили, нам видно в окно, недели две, наверное, как лошади.
Сергей Сурин, живущий в квартире номер 13 утверждает, обращался в свой ЖЭК неоднократно, но там, по словам мужчины, постоянно кормят обещаниями и ссылаются на занятость. Начальник ЖЭКа, к которому относится дом, по телефону подтвердил Новостям АТН, что неоднократные жалобы от жильцов дома поступали, но перед тем как провести ремонт специалисты осматривают все помещения и дают заключение. А именно в эту квартиру их сотрудников просто не впустили.
Михаил Анисимов, начальник ЖЭКа:
Жилец квартиры 13 нас не пустил для обследования. Какой можно сделать вывод. Либо у него не течет и он просто хочет чтоб сделали на всякий случай. Если бы у него действительно текла крыша он бы нас спокойно запустил. Показал мокрые следы залитые. А так не пускает. Может он просто хочет… Если бы мы делали все сразу, то ни на что бы не хватило средств.
На заявление ЖЭКа Сергей реагирует возмущенно и утверждает, что приглашал главного инженера в своё жилье как раз после дождя. И подтверждает свое приглашение – в любое дождливое время.
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”