Языковой скандал в Харькове: продавщицу магазина уволили

Языковой скандал в одном из магазинов Харькова получил свое продолжение.
Детали истории описала харьковчанка Оксана Хвыля, которую ранее отказались обслуживать на украинском языке и нецензурно “послали”.
По ее словам, владелец магазина является украиноязычным, родом из Львова, а продавщицу взял на замену, пока основная болеет. 
“Короче, когда я попросила контакты, она, радующаяся, что такая умная, дала мне телефон подружки. А когда меня послала еще и ее подружка… Тут у меня упала планка. Причем, владелец сказал, что если бы они не были так глупы, подружка могла бы извиниться по телефону, и никто бы ничего не узнал. Когда владелец увидел волну в соцсетях, ему стало плохо”, – пишет она.
Скандальной продавщице якобы уже нашли замену и уволили ее. 
“Единственное, что я сказала владельцу, что если бы его телефон висел под стеклом, то я бы в первый же набрала его, и мы бы сразу все решили. А этой твари я сказала в глаза, что здесь Украина, и тут такая русская ложь, к которой она привыкла, не проходит”, – добавляет женщина.
Она утверждает, что жена владельца магазина извинилась за инцидент с продавщицей.
Как сообщалось ранее, в Харькове произошел языковой скандал. Продавщица магазина “Колос. Долина вкуса” на улице Деревянко отказалась обслуживать женщину, которая общалась на украинском языке. После инцидента женщина вновь вернулась в магазин уже с дочкой, которая помогла зафиксировать хамское отношение продавца на видео. Однако женщина не изменила своего мнения. Более того, она начала закрывать магазин, а в конце видео она в грубой форме ответила, когда харьковчанка спросила у нее, куда же ей ехать, чтобы разговаривать на украинском языке.
Внимание! На видео присутствует нецензурная лексика!

Источник: УНИАН

Ми використовуємо cookies! Читати більше