Немногочисленные пикетчики, собрашиеся сегодня под горсоветом, протестовали против предстоящего повышения тарифов на электротранспорт. Этот вопрос был еще более резонансным в сессионном зале на заседании горсовета.
Коммунисты высказали удивление тем, почему от них скрывают расчеты и обоснованность такого “покращення”, и предложили еще дополнительно обговорить этот вопрос в более широком кругу.
Алексей Перепелица, депутат горсовета
Фракция КПУ обращается к харьковскому городскому голове, депутатам харьковского городского совета, с предложением провести круглый стол с участием специалистов, представитей коммунальных предприятий, депутатов по вопросу о необходимости повышения стоимости проезда в городском электротранспорте и метро
Однако, это предложение не нашло поддержки у фракции Партии Регионов. А для городских чиновников пути назад уже нет – ведь мэр решил поднять проезд, взял на себя ответственность, вот и нечего больше обговаривать
Михаил Фатеев, заместитель городского головы
Обсуждение таких вопросов на круглых столах, либо на других каких-то подобных мероприятиях – это не экономический подход к рассчету тарифов. Там четкая арифметика – есть численность, есть заработная плата. Умножается одна цифра на другую – получается результат.
Геннадий Кернес объясняет свое решение исключительно заботой о харьковчанах. Говорит, необходимо поднять тарифы, чтобы харьковский метрополитен не стал банкротом, чтобы водители, вагоновожатые и машинисты получали достойную зарплату, чтобы была обеспечена безопасность движения. Да и вообще, благосостояние харьковчан позволяет рядовым гражданам ездить в трамваях и троллейбусах за 2 гривны, в метро – за 3.
Машины все покупают. Не успеешь. Все они богатые – на машинах ездят. Все люди, у которых нет средств, на общественном транспорте ездят. А я подчеркиваю – бесплатно. И мы должны быть уверены в том, что этот принцип придерживается – у кого есть льгота заслуженная, чтоб они так ездили. Мы примем увеличение тарифа, во что бы это не стало.
Кернес ожидаемо получил согласие на повышение тарифов от полностью управляемого им городского совета. Вопрос сейчас находится на согласовании в различных ведомствах. Касательно опасений, что повышение тарифов в метро, трамваях и троллейбусах потянет за собой и повышение платы за проезд у частных перевозчиков автобусов и маршруток, городской голова сказал, что эту отрасль ожидают серьезные изменения – Кернес готовит реформу по сокращению количества частных перевозчиков.
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”