Семнадцатилетняя Юля, которую облили самогоном и подожгли, скончалась сегодня в полдень. Девушку доставили в больницу десять дней назад, у нее пострадало 90 процентов тела, причем половина – глубокие ожоги, которые и не оставили ей шансов на жизнь.
Светлана Горбунова-Рубан, вице-мэр:
50% глубоких ожогов которые вызвали наиболее тяжелые осложнения , интоксикация, болевой шок. Она погибла на уровне второго этапа ожоговой болезни, когда начинается всасывание продуктов распада, когда начинается интоксикация, температура. Я вчера была у нее, в последний раз видела ее, практически у постели собрались все, кто принимал участие в ее спасении, все понимали, что результат нас не порадует. Сегодня в 11:25 наступила биологическая смерть.
Трагедия произошла во время вечеринки в квартире одного из друзей погибшей, туда же пришел сосед снизу 22-летний Павел, прихватив с собой трехлитровую банку самогона. Именно этой жидкостью, по версии прокуратуры, Павел по завершению вечеринки сначала облил девушку, потом поджег. В связи со смертью девушки дело переквалифицировали в “умышленное убийство с особой жестокостью” ему грозит от десяти лет лишения свободы до пожизненного заключения. Для обвинений, говорит Попович, они имеют достаточную доказательную базу – это вещественные доказательства : бокалы, зажигалка и одежда, которая была на девушке и показания свидетелей. Правда, непосредственно очевидцы трагедии отсутствуют: один из гостей ушел раньше, второй так напился, что не пришел в себя и спал даже на момент проведения следственных действий, кроме них – соседи и врачи скорой, которые также не видели поджога. Единственный человек, который на момент совершения преступления непосредственно присутствовал в квартире – ее хозяин, Сергей. Сейчас у него статус свидетеля. Но успела ли сама девушка подтвердить, что Сергей непричастен, а ее обидчик именно Павел в прокуратуре не уточняют.
Евгений Попович, прокурор города Харькова:
Я не буду вам раскрывать детали ее допроса, могу сказать одно, что каких-либо данных привлекать к ответственности за совершенное преступление иных лиц у нас на сегодняшний день нет. И она четко говорит это в своих показаниях. – А Павел признался? – Не могу сказать, в своих показаниях он не сотрудничает со следствием, не дает детальных нам показаний, они носят общие черты.
Мать подозреваемого Павла Елена уверена, что ее сына пытаются оклеветать. Она говорит, что показания против него дал исключительно хозяин квартиры Сергей, который сам мог быть причастным к ранению Юлии. По словам женщины, в “скорой” Юля в бреду постоянно просила какого-то Сергея не приставать к ней, а сам парень на момент трагедии был сильно пьян, если только лишь пьян. Елена считает странным, что следствие сразу поверило словам нетрезвого хозяина квартиры и уверяет, что ее сын такое преступление бы не совершил, тем более именно он был самым адекватным в компании.
Елена Губина, мать подозреваемого:
Паша совершенно не признает своей вины. Адвокат сказал ему, что пока не будет первых результатов экспертизы, он не дает никаких показаний на основании статьи 63, чтоб у нас были какие-то материалы на руках. По крайней мере, что у моего ребенка не было такого промиля алкоголя, которые у всех были, степень опьянения всех, и наркотики. Меня интересуют наркотики, очень интересуют наркотики – я знаю, что мой сын не употреблял наркотиков.
Сам Сергей и его семья обвинения Губиных не комментируют. Но не молчат пользователи интернета. На странице Юлии в социальных сетях друзья выражают свои соболезнования и вспоминают ее как веселую и добрую девушку, но в то же время им приходится отбиваться от агрессивных и грязных отзывов, которые обрушились на страничку девушки от каких-то непонятных персонажей.
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”