Заплаканные глаза, запакованные чемоданы. Сегодня около 30 туристов, которые планировали уже вечером отдыхать на пляжах Арабских Эмиратов и Шри-Ланки, так и не смогли вылететь на курорты. Часть из них – белгородцы, граждане России. Но выяснилось, что их, и русских, и украинцев, просто нет в списках пассажиров. Билеты на рейсовый транзитный самолет им должен был забронировать и купить туроператор JoinUp, но когда люди приехали в аэропорт, за два часа до посадки, оказалось – перелет не оплачен.
Подошли к стойке, а нам сказали, что нас нет в списках, на Шри-Ланку мы летели, хотели лететь, сказали полететь к третей стойке, значит подождать, звонили JoinUpу, он отвечал все нормально будет, все нормально – самолет улетел , а мы так и остались.
Ольга и Лиза, туристки из России
Хотели как раз перед 1 сентября отдохнуть, набраться сил, посмотреть на экзотику, результат получился не очень, плачевный, расскажи – Я очень хотела покататься на слонах, ехала туда…
После того, как аэробус улетел, люди еще около двух часов из аэропорта пытались дозвониться туроператору и выяснить дальнейшую судьбу своего отдыха. Вместе с ними – представители туристических агентств, у которых были куплены путевки. Директор фирмы «Скат тревел» Елена Тарасенко уверяет , за 15 лет работы – это первый подобный случай. Говорит, еще накануне ее встревожил тот факт, что туроператор отказался предоставить туристам электронные распечатки билетов или хотя бы штрихкоды, сегодня же до последнего ее по телефону уверяли – забронированные места будут выкуплены. Но после того как самолет поднялся в воздух, ни к харьковским, ни к киевским менеджерам она дозвониться не смогла, в аэропорт ни один представитель туроператора так и не приехал.
Елена Тарасенко, директор турфрмы “Скат тревел”
В харьковском представительстве никто не берет трубку, там никого сейчас нет. Ходили люди, смотрели, там никого сейчас нет. В Киеве не к кому обращаться, каких ждать ответов понять мы не можем, сейчас жду людей, попросила поехать в Киев, чтоб понять, что делать дальше. Мы все не расходимся, все ждем здесь, потому что каждому турагентству говорится совершенно разная информация, и что делать мы не знаем.
Новостям АТН в харьковском офисе туроператора удалось найти менеджеров. По их словам, произошла единичная внештатная ситуация – фирме-перевозчику были несвоевременно перечислены деньги. Поэтому билеты ни на харьковский самолет, ни на киевский, не были выкуплены. В Борисполе, говорят в фирме, удалось в последний момент решить ситуацию, туристы улетели – в Харькове не хватило 15 минут.
Виктория Назаренко, руководитель офиса JoinUp в Харькове
Это был технический сбой, именно технический сбой связанный с компанией Fly Dubai, был технический сбой и по Харькову, и по Киеву, на данный момент удалось решить вопрос с Fly Dubai, люди у нас улетят, единственный момент, что сейчас мы будем решать в индивидуальном порядке с туристами, пересаживать, либо это будет Донецк, либо это будет Киев, либо это будет Харьков, все туристы у нас улетают – единственно, что задержка по дате вылета.
В зависимости от места вылета, все пассажиры смогут улететь до пятницы включительно, уверяет Назаренко. И добавляет, эту информацию они сейчас согласовывают с каждым туристом, мол, то, что их офис не работал полдня – это не правда. Свое отсутствие в аэропорту, где остаются возмущенные туристы, в фирме объясняют тем, что для этого не было необходимости.
Виктория Назаренко, руководитель офиса JoinUp в Харькове
Все у нас билеты электронные, все билеты, ваучеры, мы эти рейсы не провожаем, поэтому необходимости представителя в аэропорту нет.
Но после разговора с корреспондентами, более чем через два часа, после того как самолет улетел, представитель фирмы все же отправилась в аэропорт
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”