На своем Лексусе Андрей готов к любым погодным и дорожным условиям – он постоянный участник соревнований внедорожников. И поэтому, сегодня попал на работу только к середине дня, так как все утро помогал выбираться из сугробов неподготовленным водителям.
Андрей, владелец LEXUS
Пытаюсь доехать до работы. Выехал я без проблем, естественно. Соседи – с помощью меня, лопаты и такой-то матери. Дворы – ну Чип и Дейл нужны чтобы спасать дворы.
Съезд с одной из центральных улиц заканчивался для Андрея спасательной операцией – в попытках выехать на более-менее расчищенную дорогу граждане застревали во дворах и на внутриквартальных дорогах. На большой черный внедорожник граждане с лопатами смотрели с откровенной радостью.
А мне надо на драйв включить, да?
Андрей, владелец LEXUS
Гагарина – почищено, Котлова – нет, Клочковская – да, аэропорт, 50-лет СССР – хорошо сделали. Дворы не чищены – может, не успели, а может и не будут. Дворы вряд ли. Спасал уже и девочек и мальчиков, и просто проезжающих. Поможешь ты – помогут тебе. Езжу много. Сделаешь доброе дело – оно к тебе как-нибудь вернется.
Товарищи Андрея – такие же любители автомобилей четыре на четыре – занимались тем же самым, все утро не расставались с тросом и спасали, спасали, спасали.
Андрей, владелец LEXUS
Если машина перестала ехать – первое, надо спустить колеса до 0,3-0,5 атмосфер. И она поедет гораздо лучше. Лопата – лучший друг в такую погоду. Трос надо иметь – если сам не поедешь, найдется кто-то, кто потянет. Цепи – вряд ли… – пару дней и попустит… но лопата и травить колеса – это помогает, поедет даже на заднем приводе.
Ну а те, кому не повезло встретить с утра на дороге большой черный джип – спасались, как могли. Сами или с помощью добровольцев.
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”