На объездной дороге вокруг Харькова дорожники продолжают работы по фрезеровке и асфальтированию покрытия.
Об этом сообщили в пресс-службе Харьковской ОГА.
В Службе автомобильных дорог в Харьковской области сообщили, что спецтехника работает почти круглосуточно, чтобы как можно быстрее предоставить безопасный и комфортный проезд.
Так, по состоянию на 1 июня на объездной дороге уложено 30,7 км первого выравнивающего слоя из мелкозернистой асфальтобетонной смеси и 19,3 км во втором выравнивающем слое с использованием георешетки в асфальтобетоне. Из них:
на участке М-03 «Киев-Харьков-Довжанский от пгт Песочин до Роганского жилмассива»: 22,5 км – в первом слое и 13,5 км – во втором;
на участке М-03-03 «Подъезд к аэропорту «Харьков» от Роганского жилмассива до пгт Безлюдовка»: 8,2 км – в первом и 5,8 км – во втором.
Кроме этого, для увязки дорожного покрытия между слоями асфальтобетона дорожники укладывают композитную арматуру, так сейчас уже сделано на 8,6 тыс. кв. м. дороги.
Также отфрезеровано 46,2 км старого покрытия: М-03 от пгт Песочин до Роганского жилмассива – 32,5 км, М-03-03 от Роганского жилмассива до пгт Безлюдовка – 13,7 км.
«Сейчас на участке дороги М-03 «Киев-Харьков-Довжанский», которая входит в состав окружной, подрядчики выполняют работы по укладке выравнивающего слоя с использованием георешетки в асфальтобетоне на участке между рестораном “Баден-Баден” и поворотом к метро “Победа” на Алексеевке км 486 – км 488, фрезеровке старого слоя покрытия км 482 (со стороны эстакады в сторону авторынка “Лоск”), а также работы по усилению дорожного покрытия на км 487 и км 506», – уточнили в Службе автомобильных дорог.
В частности, на участке дороги М-03-03 «Подъезд к аэропорту «Харьков» продолжают укладывать выравнивающий слой между Роганским жилым массивом и “Филипп Морис”, а также фрезеруют съезды.
Как отметили в ХОГА, параллельно на окружной выполняются работы на дополнительных переходно-скоростных полосах, удаление кустарниковой поросли с обочин и установка бортов, демонтаж барьерного ограждения, демонтаж старого и обустройство нового бортового камня.
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”