Об этом АТН сообщили в пресс-службе группы DCH.
“Важно понимать, что называть его “временным” не совсем точно. Скорее, это будет постоянный аэросалон. Конечно, во время Евро-2012, когда будет большой поток болельщиков, он будет временно использоваться как пассажирский терминал. Но после турнира здание будет полноценно задействовано совсем по другому функциональному назначению”, – отметил генеральный инвестор подготовки Харькова к Евро-2012 Александр Ярославский.
“Что касается внешнего вида, то временный терминал будет стилистически повторять тот новый терминал, который мы уже открыли. То есть получится очень интересный комплекс – старый терминал между двумя новыми суперсовременными объектами”, – объяснил Ярославский.
По его словам, второй терминал позволит, с одной стороны, существенно увеличить пропускную способность аэропорта (2550 пасс./час) , а с другой – даст возможность разделелить болельщиков различных команд.
К проектированию и строительству временного терминала привлечены те же компании, что и в случае с основным: проектная организация – ООО «Аркстоун», генеральный подрядчик – ООО «Стальконструкция». Объем инвестиций составит около 5 млн долл. США – их планируют освоить до осени 2011 года.
После проведения чемпионата Евро-2012 временный терминал будет использоваться под ангар для хранения, обслуживания и ремонта самолетов. Он будет похож на уже построенный в Харькове аэровокзал – стеклянный фасад, с тыльной стороны – ворота. За фасадом разместится шоу-рум компаний, представляющих в Украине интересы производителей самолетов и вертолетов.
Общая площадь временного терминала составит 5 184 квадратных метров: 25% займет шоу-рум и 75% – инфраструктура бизнес-авиации.
АТН
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”