“Нацкорпус” против Марабяна. Не первый раунд

Президент федерации кикбоксинга Украины Артур Марабян, который был на прошлой неделе избит представителями “Нацкорпуса” на улице Чайковского, уже выписан из больницы. Подавать в суд на своих обидчиков он не собирается. Стороны конфликта рассказали свои версии того, что произошло
На больничную койку президент федерации кикбоксинга Украины Артур Марабян попал не в результате спортивного поединка, а в результате криминального выяснения отношений на улице Чайковского, где кикбоксера встретили с десяток молодых людей из организации “Нацкорпус”. Дело в том, что в бурные месяцы харьковского евромайдан Марабян обвинялся в том, что поставлял титушек для расправы над активистами. Его неоднократно видели на местах избиения евромайдановцев. Это зафиксировано и на видео. Однако Марабян не понес никакой уголовной ответственности. Именно поэтому, говорят радикалы, как только они узнали, что Артур Марабян находится на улице Чайковского, где принимает участие в каком-то квартирном конфликте, приехали поквитаться с бывшим харьковском титушководом.
Владислав Соболевский, начальник штаба “Терен Восток”:
 У самий новий спір ми не влазили і не мали влазити. Для нас була цікава лише одна людина – Артур, з яким ми і вирішили питання.

А вот другая сторона конфликта утверждает: националисты приехали именно как наемники для решения частного спора. Но столкнулись на месте с силовым блоком других претендентов на квартиру. Тем более, это не первый такой конфликт. Летом прошлого года скорая помощь уже забирала Марабяна с улицы Коцарская, где он также был избит радикалами. Тогда, по его версии, он вступился за предпринимателя, которому защиту вроде бы предлагали другие бойцы. А несколькими днями ранее еще один подобный инцидент произошел на улице Сумской, 5 где пересеклись сторонки анти- и Евромайдана, правда причиной спора со стрельбой стала балконная достройка. Но пока Артур утверждает, что на Чайковского было не “крышевание”, а добровольная помощь давней знакомой, у которой пытаются забрать жилье. По идеологическим же спорам, он вообще опровергает свою причастность к тем преступлениям.
Артур Марабян, президент федерации кик-боксинга Украины:
Сколько лет можно говорить, что угодно – что я там чуть ли не был титушкой, что я непонятно что. Я не знаю, кто это такой, и как это связано, и почему меня приплетают ко всему этому делу. Это необоснованно и смешно звучит.

Но как бы это не звучало, количественное превосходство победило опыт спортсмена. Хотя в больнице Марабян надолго не задержался, потому что обследование на томографе показало, что критических травм он не получил, Артур говорит, что избиение сопровождалось стрельбой и его товарищ, который был также на месте конфликта, получил ранение из пистолета. Однако представители “Нацкорпуса” уверяют – они не были вооружены.
Владислав Соболевский, начальник штаба “Терен Восток”:
Стрільба була, але ж ніхто не написав, що стріляли працівники поліції. Вони знаходилися на місці під час конфлікту, і коли побачили перепалку, вирішили зупинити це все, тому що людей насправді виглядало, що там багато, тому що там були люди, які вирішували, хтось колектор, хтось тітушка, які вирішували свої питання і прийшли ми. Вони, мабуть, перелякалися, бо у них за інструкцією треба стріляти в повітря, коли таке відбувається.

Артур Марабян, пострадавший:
Нет, была перестрелка. Моего друга Константина Егорова – у него четыре ранения от резиновых пуль. А что у меня с лицом тогда. Почему у меня ноги такие. Потому что они набежали сильные, смелые, 30 человек, и вы видите, что произошло.

Заявление в полицию Артур Марабян не подал. Говорит, что и не собирается цого делать. Уголовное производство все равно было открыто по статье “хулиганство”. По словам полиции семь представителей “Национального корпуса”, а по их словам – восемь, были задержаны.

Ми використовуємо cookies! Читати більше