В Харькове упорядочат домофонное хозяйство.
Об этом сегодня, 5 июня, в ходе пресс-тура на КСП «Харьковгорлифт» сообщил директор Департамента жилищного хозяйства Роман Нехорошков. По его словам, инвентаризацию проведут для создания единого порядка установки и обслуживания домофонного хозяйства. Такой пункт был внесен в план регуляторных актов сессией городского совета.
Мы планируем передать домофонное хозяйство на обслуживание «Харьковгорлифту», чтобы тарифы были единые для всех жителей города. Сегодня эти тарифы разнятся, поскольку обслуживанием занимаются частные фирмы. Также мы хотим внедрить новую модель домофонов, и средства на установку домофонов и подъездных дверей будут выделяться из городского бюджета. Сам же тариф на обслуживание будет введен в единую квитанцию по оплате комуслуг, – подчеркнул Нехорошков.
Директор департамента отметил, что практически все частные предприятия работают без договоров с КП «Жилкомсервис», и, таким образом, их работа в коммунальных домах проводится вне правового поля, поскольку для этого необходимо разрешение балансодержателя. Кроме того, большинство фирм по обслуживанию домофонов располагается в Киеве, что значительно затрудняет прием и выполнение заявок на ремонт. Всего на сегодняшний день в Харькове по обслуживанию домофонов работают 8 частных компаний, на балансе которых ориентировочно 5-7 тыс. домофонов.
Таким образом, общая цель предстоящей инвентаризации заключается в упорядочении обслуживания домофонов, наподобие той, которая ведется с операторами кабельного телевидения и провайдерами интернета. Таким образом будет определен порядок установки и подключения домофонов в домах коммунальной собственности. Кроме того, к гражданам льготных категорий будут применены льготы при оплате тарифа за обслуживание, чего нет сейчас. Также, в случае обслуживания коммунальным предприятием, при получении некачественной услуги будут делать перерасчет ее оплаты. Частные компании такой практикой не пользуются, сообщили в пресс-службе горсовета.
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”