В отделении банка “Меркурий” на Полтавском Шляхе крики и истерики. Клиенты банка утверждают – уже который месяц не могут получить свои деньги. Вкладчики – забрать депозиты, даже если сроки давно истекли, а пенсионеры – получить пенсии. Что происходит в финансовом учреждении – люди не понимают.
Людмила Старшова, клиентка банка “Меркурий”
Если банк банкрот – об этом тоже молчат, безобразно себя ведут, на телефоны никакие не отвечают, мы понимаем, что персонал, который обслуживает – это подневольные люди, от них ничего не зависит, с управляющим – это товарищ Соловьев – бесполезно связываться: денег нет, и до свидания
Все это длится с ноября. Особенно возмущены пенсионеры, для которых пенсия единственный источник дохода. А если в семье и муж и жена клиенты одного банка – приходится буквально голодать, жалуются пожилые люди. Лекарства купить не за что да и за коммунальные услуги накапливаются долги. Сегодня утром клерки правда сообщили, что немного денег есть, однако счастливчиками оказались всего несколько десятков людей.
Деньги поступили, но мы ждем инкассацию, я вот это пришла сюда – а денег нету, и все, стою тут как эта
Если деньги в кассе появляются – на руки выдают не больше 1 тысячи грн. Чтоб получить остальные деньги – приходится снова занимать очередь…в 5 утра.
– Это каждый день такие списки? – Это каждый день! Вчера я была 120-я, записалась в 11 часов, сегодня в 9 часов – я 129-я. В пенсионном фонде была, деньги наши перечислены, списки отданы. Денег нету. Так что я должна вот это, с больным сердцем каждый день ходить?
Госказначейство деньги перечисляет исправно, такой ответ получили пенсионеры из самого ведомства, почему же они не доходят до рук клиентов банка – людям не объясняют. Говорят – звонили, писали, даже пытались докричаться до начальника отделения – реакции никакой, как и ответа. Кроме охранников, сообщающих, что денег нет – к клиентам никто не выходит. Съемочной группе АТН в банке также не рады, камеру в помещение охранник не пускает.
– Мы пригласили… – Ребят, не знаю. (закрывает двери)
Внутрь зайти все же удается, однако без оператора и камеры. Заведующая отделением интервью не дает, мол, не уполномочена, говорит – прокомментировать ситуацию с клиентами банка выехало руководство головного управления банка. Ехало оно полтора часа. А когда приехало – сообщило – ситуацию и они комментировать не будут. Сегодня. Может быть – завтра. К возмущенным клиентам никто так и не вышел.
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”