Трамвай поперек улицы, кровь на тротуаре. Вагон сошел с рельс, врезался в забор и газовую трубу, наехал на людей. В больнице четверо – 13-летняя девочка, женщина и двое мужчин – пешеходы, оказавшиеся на пути потерявшей управление махины. Самые тяжелые травмы у 39-летнего мужчины – ампутация ноги. Трамвай 27 маршрута ехал со стороны улицы Академика Богомольца, в направлении улицы Торговой, авария произошла в районе 226 дома по Октябрьской Революции. В ГАИ называют возможную причину ДТП.
Олег Никоненко, начальник отдела УГАИ Харьковской обл.
Від того, що передня частина трамвая пішла по одній колії, а задня – по відведенню іншої, тому вагон повернуло поперек проїжджої частини і саме задньою частиною трамвай скоїв наїзд на перешкоду і пішоходів
Это далеко не первое ДТП с участием общественного транспорта. Врезавшиеся в дома вагоны, собранные в кучу десяток машин – для харьковских трамваев невозможного мало. Поэтому инструкторы вождения, обучая новичков, вводят в свои курсы тему “Осторожно, трамвай”.
Евгений Козаков, инструктор контраварийной подготовки
Нужно помнить, что трамвай очень большая тяжелая железяка, твердая, и если с ней не разминуться – будут проблемы для автомобиля. Когда трамвай движется по прямой дороге – с ним можно рядом ехать, а если он поворачивает, нужно помнить о выносе прицепа и что они иногда падают. Поэтому в момент поворота лучше рядом не быть.
На состоянии трамвайных путей и прилегающего дорожного полотна инструкторы по вождению делают особый акцент. Зачастую рельсы вместо асфальта окружены крупнокалиберными ямами.
Евгений Козаков, инструктор контраварийной подготовки
Нужно внимательно смотреть на высоту рельса, потому, что, например, в районе пл. Восстания там легко можно убраться с дороги при перестроении через рельсы. Поэтому я бы рекомендовал очень точно оценивать высоту рельса, если есть ямы и вы проходите параллельно, то есть очень большой шанс убить колесо.
Что именно стало причиной аварии на улице Октябрьской революции – состояние путей, неосторожность водителя, техническая неисправность или же что-либо еще – окончательные выводы о причинах ДТП, говорят в ГАИ, можно будет делать только после окончания всех экспертиз.
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”