Около половины восьмого на пульт 102 поступило сообщение о заминировании ресторана быстрого питания в районе Южного вокзала. Взрывотехники, кинологи и криминалисты сразу же выехали по адресу. На место происшествия прибыли и несколько карет скорой и неотложной помощи и бригады службы чрезвычайных ситуаций. Территорию вокруг заведения, рассказывают очевидцы, милиционеры оцепили, а сотрудников “МакДональдc” и посетителей немедленно эвакуировали.
Наталья, продавец:
Я около 9 пришла на работу и тут было все оцеплено, очень много милиции, очень много собак и аппаратура у них и все как бы. Потом все вышли, вывезли эту аппаратуру и все закончилось, и пожарные там были.
Было все оцеплено, не впускали и не выпускали никого, все обходили в обход.
Валентина, продавец:
Я много не видела, только смотрю милиция и начали вот тут огораживать все, потом вышла смотрю стоят, говорят, что какую-то сумку подозрительную оставили.
Подозрительным предметом, которой вызвал панику, оказалась обычная картонная коробка. По словам руководителя отдела связей с общественностью “МакДональдc” Анастасии Зражевской небольшую коробку обнаружили в мужском туалете, она просто стояла на полу. На обследование помещения у специалистов ушло чуть больше двух часов, однако ничего взрывоопасного они так и не обнаружили, коробка, как оказалась, была пустой. Еще через пол часа работа ресторана была возобновлена, хотя напуганные посетители, пассажиры вокзала и торговцы из окрестных киосков и магазинов еще долго продолжали обсуждать вероятность теракта. Ведь в последнее время взрывы для харьковчан стали уже вполне реальными.
Так харьковские медики до сих пор борются за здоровье супругов Янголенко, пострадавших 6 марта. Андрея и Инну подорвали в собственном автомобиле, рядом с их домом. По данным правоохранительных органов в машину под водительское и пассажирское сидения было заложено 2 мины СПМ, сработала одна, под Инной Янголенко. Сейчас Андрей идет на поправку, у него осколочный перелом правой руки. С женщиной ситуация намного хуже. Она в палате интенсивной терапии, на искусственной вентиляции легких, об этом новостям АТН рассказал родной брат комбата “Слобожанщины”, Сергей.
Силовики пока не вычислили преступников. По факту происшествия прокуратурой было открыто уголовное производство по статье – “посягательство на жизнь сотрудника правоохранительных органов”. Максимальное наказание, которое предусматривает статья – пожизненное заключение.
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”