Для кого-то средство передвижения – для кого-то машина мечты. Артем уже давно засматривается на эту Ауди.
Артем, предприниматель
Приобретая этот автомобиль я не задумываюсь, о покупке внедорожника. Хотя многое хотят, я бы тоже не отказался. Данный автомобиль оснащен пневмоподвеской, которая позволяет ездить комфортно в городских условиях, так и по внедорожью.
Цена такого ненового авто на украинском рынке – около 40 тысяч долларов. В германии – 20 тысяч евро. До принятия нового закона таможенные платежи при ввозе такого авто составили бы около 17 тысяч евро. Сегодня эта цифра упала почти вдвое.
Артем, предприниматель
Я планирую. У меня есть люди знакомые, с которыми я общался на эту тему, они этим непосредственно занимаются, перегоняют авто. Они мне говорят 50 на 50 – одни говорят, давай, поехали, а другие говорят – не торопись, может еще лучше будет.
Юрист Харьковского автоклуба Денис Журавель говорит – лучше вряд -ли будет, президент закон подписал.
Денис Журавель, юрист Харьковского автоклуба
Кроме пошлины и НДС имеете право уплатить по сниженной ставке – в зависимости от V двигателя у нас акциз – вы имеете право уплатить по сниженной ставке этот акциз и на себя это авто оформить. Не допускается ввоз и оформление на другое лицо.
Новые акцизы не распространяются на автомобили старше 6 лет, и новый хозяин не имеет права ее продавать в течение года. Поэтому в Харьковском автоклубе говорят – принятый закон выгоден только тем кто хочет пересесть на авто посвежее, но никак не с точки зрения заработка.
Денис Журавель, юрист Харьковского автоклуба
Для автомобиля Шкода Фабия 2012 года, который за границей стоит 3 тыс. евро, здесь он с учетом уплаты всех таможенных сборов получается 6 тысяч долларов с учетом всех сборов. Это намного выгоднее, чем предлагают на рынке – от 8-9 тысяч до 12 с учетом жадности продавца и состояния автомобиля.
Но не во всех автокругах такие оптимистичные настроения, многие разочарованы.
Дядя Фара, основатель “Союза автоклубов”
20-25 Изначально звучит, что нам манна небесная, нам будет всеобщее счастье, мгновенно старых дедушкиных Жигулей пересядем на иномарки. Понять надо одно – автомобиль среднего класса не так быстро теряет в цене, как нам бы этого хотелось. Да, премиум сегмент может потерять до 70 процентов. Средний класс теряет 10-15 процентов.
Как плюс автоэксперты называют еще один момент – автомобиль вероятнее всего, будет в очень хорошем состоянии, с учетом что он ездил по европейским дорогам и обслуживали его в европейском салоне.
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”