Быстро, удобно, безопасно и с минимальной комиссией. В период пандемии ПриватБанк начал борьбу с очередями и призывает клиентов почтенного возраста оплачивать “коммуналку” и другие платежи из собственных домов, для этого даже не обязательно нужен смартфон. И то, что онлайн платежи – прерогатива молодежи, уже миф.
Олег Дробицкий, руководитель направления платежей и переводов Харьковского РУ ПриватБанка
Мы рады всем клиентам в наших отделениях, но учитывая нестабильную ситуацию с пандемией, волнуемся за здоровье наших клиентов старшего поколения и просим их оплачивать коммунальные платежи без посещения отделений банка – это возможно через интернет или мобильное приложение Приват24, через терминал самообслуживания и даже по телефону. Совершать банковские платежи без обращения в банковские кассы совсем не сложно.
Уникальная услуга от Привата – “Платежи по телефону”. Набрать 3700 – оператор проведет оплату коммунальных услуг за несколько минут. Для пенсионеров – без комиссии. В самых отделениях на помощь придут сотрудники, которые помогут клиенту разобраться.
Алла говорит, раньше, бывало, в очередях в кассу стояла часами, теперь тратит минут 10. Сегодня пришла в отделение, чтобы бесплатно в терминале распечатать квитанцию.
Алла Шаповал, пенсионерка
Мне намного удобнее стало, потому что я, не выходя из дома, оплачиваю – не сталкиваюсь ни с очередями. Скажу честно, что сначала я думала, что это очень сложно, но оказалось, что это легко и просто и даже выгодно. Теперь я прихожу в отделение, только чтобы распечатать квитанцию.
Реквизиты для оплаты в Приват24 или терминале вводятся только раз, создается шаблон, а затем корректируется только сумма оплаты.
А все квитанции хранятся в банке – их можно получить по электронной почте, сохранить на компьютере и распечатать самостоятельно или в любом отделении ПриватБанка, как это сделала Алла.
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”