Пассажиры скоростного поезда снова возвращались из столицы в Харьков без тепла и света.
Как уточняет ТСН, второй день подряд он останавливается в одном месте – в районе станции Огульцы, за несколько километров от Харькова. Далее импортный поезд сам не едет, его тянет отечественный локомотив со скоростью 50 км в час.
За сорок километров до Харькова скоростной “Хюндай” внезапно останавливается. Пассажиры возмущены:
Мы такие деньги платим, а едем без света и без тепла, – жалуется одна из пассажирок.
Я ехала вчера в этом же поезде, и тогда была такая же точно проблема. Мы ехали без света, мы ехали без тепла. Я сейчас еду с температурой, потому что я вчера промерзла, – дополняет ее другая.
Пассажирам сообщают о технических неполадках, просят не паниковать и прогнозируют – поезд опоздает по меньшей мере на сорок минут. Проводники объясняют технические нюансы:
У нас контактные сети еще старых времен и нормы довольно таки устаревшие. Новые поезда не совсем еще могут подстроиться под старые нормы. Все эти проблемы начались тогда, как зима ударила и на контактной сети у нас лед по 2-3 см, – рассказывает стюард поезда Игнат Мудрый. – Освещение салона, как и мониторы, питаются от батареи. Мы сейчас пытаемся сохранить хотя бы минимальную температуру в салоне и для этого должны выключить свет. По-моему лучше ехать без света, чем в холодном поезде.
Почти полчаса в темноте и стюард сообщает, что сейчас в вагоне станет холодно, просит надеть теплые вещи.
На перрон скоростной “Хюндай” прибывает с опозданием на сорок минут. В книге жалоб полно замечаний от возмущенных пассажиров.
За последние две недели поезда корейского производства останавливались посреди дороги регулярно. Неделю назад из-за этого, а тогда была заблокирована дорога, все поезда в Харьков приходили с опозданием. Планируют ли что-то менять или снимать “Хюндаи” на зимний период – в “Укрзализныце” комментировать отказались. Пообещали объяснить все на пресс-конференции через несколько дней.
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”