В общественной платформе «Право знать» начала работать приемная граждан. Одна из главных проблем, с которой работают волонтеры, — это заключение новых договоров с «Харьковводоканалом», и уже даже разработана форма протокола разногласий.
Андрей Ильгов, сокоординатор платформы “Право знать”
Мы давно зрели открыть приемную для помощи харьковчанам в борьбе с коммунальным произволом, вопросов – море. Есть вот ребята с АТО, приходили – у них земельные вопросы, там не выделяют землю. То есть мы беремся за все.
Чтобы получить юридическую помощь, в приемную ежедневно обращаются десятки харьковчан.
Алла Терещенко, харьковчанка
На наш дом насчитывается тепловыми сетями теплопотери в дополнение к нашим счетам. Однокомнатная квартира плюс 300 -350, двухкомнатная 400-450, трехкомнатная +500 гривен каждый месяц.
Анатолий Ряснянский, сокоординатор платформы “Право знать”
В любом случае мы выйдем на место, пообщаемся с жильцами, посмотрим ситуацию, я думаю, что здесь будет перспектива судебного разбирательства, жалобы в НКРЕ и соответствующие обращения в профильные департаменты.
Проводятся аналитические сессии, встречи с харьковчанами и акции прямого действия.
А главной задачей инициаторов создания платформы является информирование жителей города об их правах.
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”