Вы готовы!? 3…2…1… Ви бачите, що при спуску навіть на невеликій швидкості мене затримав пасок безпеки
Это симулятор, позволяющий увидеть происходящее во время столкновения при дорожно-транспортном происшествии. Водительское кресло, установленное на вершине небольшой горки, по которой оно резко катится вниз и останавливается. Человек может получить представление, что происходит с водителем или пассажиром во время аварии.
Начальница харьковских патрульных Алена Стрижак говорит, когда правоохранители начали анализировать данную ситуацию, обнаружили, что харьковчане пользуются ремнями безопасности реже всего по стране. Только 40 процентов водителей имеют привычку, садясь в машину, пристегнуться.
Алена Стрижак, начальница УПП в Харьк.обл.
Неважливо, де ми сидимо, – спереду, ззаду, водій, пасажир. Пасок безпеки – це як. Суть же не в адмінштрафах, які накладаються, а в тому, щоб люди зрозуміли і почали використовувати пасок безпеки. Дуже часто дискутують під час спілкування з поліцейськими водії, що в межах міста не пристібаються, але ж правила дорожнього руху одні для всіх і написані людськими жертвами
“Пристібайся – не жахайся”. Так называется новая информационная кампания, которая сегодня стартовала на Харьковщине. Ее цель – повысить уровень безопасности на дорогах.
Чаще всего оправдание перед полицейскими у водителей, почему они не пользуются ремнями безопасности, – «забыл», «не считаю нужным» или нарекания на комфорт.
И хуже всего, говорят в полиции, что от такого отношения к собственной безопасности и жизни нередко страдают и маленькие пассажиры. Родители держат малышей на руках, что категорически запрещено, и не используют автокресла.
Алена Стрижак, начальница УПП в Харьк.обл.
Школярі зазвичай в такому віці вважають, що вони вже переросли дитяче крісло і вони можуть не пристібатися позаду, лежать, сидять, але ж треба привчати до дисципліни. Особливо позаду, пасажир вилітає наперед, не хотілося б демонструвати з ДТП фото і відео, яке ми бачимо, прибуваючи на місце події, дуже прикро, коли там по факту людина без ознак життя
Чтобы взрослые и дети смогли понять важность этого вопроса, все желающие смогут испытать симулятор самостоятельно. Каждый день демо-зона будет работать в парках города, также, если это позволит карантин, поедет в харьковские школы. Сегодня симулятор работал в парке Шевченко.
Ви сідаєте у це крісло, пристібаєтесь, воно розвиває швидкість невелику, від 8 до 16 км на годину
Дмитрий за рулем 17 лет, говорит, к безопасности своей семьи всегда относился очень ответственно. С детства научил такому отношению и сына.
Дмитрий
Люди будуть гинути, якщо не будуть пристібатися при лобовому зіткненні, або пасажир чи водій може загинути об руль, а пасажир – полетіти далі через лобове. Дитина, коли з садочка його забираю, він заскокує в машину, він зразу в крісло, самостійно вже вивчив пристібатися
А вот Юлия, хотя и не водитель, пристегиваться начала не так давно, но теперь делает это постоянно. К этому ее приучил друг. Говорит, эмоции после испытания симулятора довольно необычные.
Юлия
Страшно, ну, я жива. Реально – треба пристібати ремінь. Мене навчив друг, він завжди це робить, він з іншої країни, а у них це, безпечність, – понад усе
Такая зона будет работать в Харькове до второго мая. В частности, в парке Горького, у регионального сервисного центра и Управления патрульной полиции.
Правоохранители надеются, что такие меры помогут улучшить уровень безопасности на дорогах.