Снег на окраине и в центре – коммунальщикам не хватает рук и техники

Каша на дорогах утром приостановила автотранспорт по всему городу. Машины тянулись как на окраинах, так и на центральных улицах.
По десятибальной, шесть баллов.

Слабо чистятся, сами же все видите, гололед везде. Конечно пробки только из-за этого, если бы проходили машины пробок меньше бы было.

Чтобы снег не остановил и движение трамваев, пути чистят круглосуточно и работают в две смены, уверяют рабочие. Главное, говорят, чтобы не намерзало на стрелках.
Игорь, мастер:
Следом приезжает бригада, посыпает солью стрелки, чтоб не замерзали.

А на этом участке улицы Сумской осадков как и не было, на тротуаре даже видно плитку. Снег убирает целая бригада рабочих. До блеска начищают специальной щеткой.
Это называется мотоблок, только впереди щетка ставится, чистый асфальт и плитка получается, порядок.

Чуть дальше тротуары уже не такие идеальные, еще хуже на окраинах, говорят прохожие, впрочем, находятся и те, кто доволен уборкой снега.
Александр:
Можно было бы и лучше, потому что скользко и пройтись по этой улице сложно, особенно для пожилых людей.

А дороги еще хуже! Почистите нам дороги!

Слава и Никита:
Мы живем на окраине, чистят хорошо. И у нас на Московском жестко, мы довольны.

Со снежными заносами на внутриквартальных дорогах сегодня боролись около 2-х тысяч дворовых рабочих и 27 единиц техники, тем временем говорят в департаменте жилищно-коммунального хозяйства. Прежде всего очищают спуски и подъемы, и посыпают их песчано-солевой смесью. Затем наступает очередь тех участков дорог, где работают мусоровозы.
Роман Нехорошков, директор департамента жилищно-коммунального хозяйства:
В целом, конечно, есть проблемы с расчисткой внутриквартальных дорог, потому что у нас недостаточно и дворовых рабочих и техники, но в принципе техника работает каждый день.

Чистят от снега и лестницу в метрополитене. Боятся поскользнуться и держатся за поручни люди на входе станции метро “Исторический музей”, хотя еще в прошлом году под ступеньками проложили тэны для обогрева. В целом на реконструкцию входов станций «Исторический музей» и «Советская» тогда потратили более 7 миллионов гривен. Теперь же ступени замерзшие.
Людмила:
Очень скользко, здесь скользко. Наверное экономят бюджетные средства.

Светлана:
Может быть экономия, буквально два дня выпал снег в Харькове и видите, что творится, все в момент занесло.

Снег убирают вручную, это дешевле чем греть лестницы, говорит рабочий.
Они и не будут греться, потому что это слишком дорого.

На подогреве лестницы не экономят, тем временем объяснил главный ревизор по безопасности движения Анатолий Однорогов. По его словам включать обогрев при температуре ниже семи градусов мороза просто неэффективно. Этой зимой, говорит Однорогов, лестницы прогревали только один раз.
 

Ми використовуємо cookies! Читати більше