Современный дизайн и повышенный уровень комфорта. В харьковском метро запустили новый состав

После испытаний и обкатки новенький поезд Крюковского вагоностроительного завода прибывает на платформу конечной станции Салтовской ветки – «Героев Труда». Кроме современного дизайна основная особенность 5 вагонов состава – повышенный уровень комфорта для пассажиров. Прокатившись несколько станций в мягких креслах, они остаются довольны.
Екатерина:
Счас только что ехала на нем. Вообще мягко, удобно, хорошо. – Кроме того, что мягко и удобно, чем еще? –  Просторней намного, там больше вместимости.
Вагоны действительно более просторные, отмечают производители, состав может вместить до 1,5 тысяч пассажиров. Внутри каждого из вагонов установлена система видеонаблюдения. Раздвижные двери при открытии и закрытии подают звуковой сигнал для слабослышащих. Кроме того производители при изготовлении вагонов учли потребности людей с ограниченными возможностями. Для них в каждом вагоне специальные места. Испытать на себе комфортность и доступность нового состава городской голова Геннадий Кернес решил лично. Заодно раздает и традиционные обещания.
Геннадий Кернес, мэр Харькова:
Я думаю, для нас является приоритетом сохранить динамику развития метро. В частности строительство новых станций, завершение станции «Победа», станций в сторону Одесской и соответственно приобретение нового подвижного состава, на примере состава, в котором вы все сегодня проехались.
Новый состав, говорит Кернес, у Крюковского завода приобрели в беспроцентную рассрочку сроком на 3 года за 118 миллионов гривен. В будущем пополнить подвижной состав метрополитена городские власти обещают еще 9-ю подобными поездами. Старые вагоны хоть и еще на ходу, но обновить их не мешало бы, считают и пассажиры подземки.
Анастасия Чередник:
Если убрать лишнюю рекламу, нецензурные надписи и просто вандализм в некоторых вагонах, в принципе кататься можно, но не совсем комфортно.
Анна Ефимовна, пенсионер:
Подвижной состав надо менять, уже 40 лет метрополитену, а все еще старые составы, так что, девушка, давно пора менять.
Новый поезд будет курсировать по Салтовской ветке метрополитена, ежедневно перевозя около 20 тысяч пассажиров.
 

Ми використовуємо cookies! Читати більше