В текущем году плательщики смогут формировать налоговую отчетность в электронном виде в одном пакете (декларация + приложения) и присылать ее в органы Миндоходов в режиме реального времени, используя новый электронный сервис «Электронный кабинет налогоплательщика». Данный сервис введен в эксплуатацию с 5 декабря 2013 года.
Электронный кабинет – это персональное автоматизированное рабочее место плательщика, работать в котором он может с любого компьютера, подключенного к сети Интернет, после авторизации без использования специально установленного клиентского применения.
Плательщики также смогут сразу увидеть, как показатели отчетности повлияли на состояние его расчетов с бюджетом. В дальнейшем возможности электронного кабинета будут расширены. Например, плательщики смогут просматривать документы, выданные органами доходов и сборов, формировать и заполнять документы по уплате налогов, рассчитывать пеню, подавать заявления на регистрацию плательщиком отдельных налогов, получать консультационные услуги и т.п.
Более детально о работе сервиса читайте на веб-портале Министерства доходов и сборов Украины в разделе «Электронный кабинет налогоплательщика», сообщают в информационно – коммуникационном отделе СГНИ по обслуживанию крупных плательщиков в г. Харькове МГУ Миндоходов.
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”