Спецналоговая: Электронные проверки бизнеса

Автор АТН

Министерством доходов и сборов разработан законопроект «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины относительно дальнейшего внедрения электронного сервиса и осуществления электронных проверок». В данном законопроекте определены механизм электронных проверок, права, обязанности плательщиков и налоговых аудиторов. Электронные проверки будут проводиться  на основании данных, указанных в налоговых декларациях и электронных документах налогоплательщика.
Такие проверки будут проводиться по заявлению налогоплательщика. Акт (справка) такой проверки может быть составлен в форме электронного документа и направлен средствами электронной связи налогоплательщику.
Существующий электронный документооборот разрешает перейти на дистанционный аудит без дополнительных затрат, как для бюджета, так и для налогоплательщиков.
С 1 января 2014 года сервисом «электронная проверка» смогут воспользоваться плательщики единого налога. О своем желании дистанционно пройти проверку им достаточно будет сообщить в территориальные органы Миндоходов за 10 дней до ее проведения.
С 1 января 2015 года данная услуга будет доступна для всех представителей малого и среднего бизнеса, которые работают на общей системе налогообложения, а с 1 января 2016 года – для всех категорий налогоплательщиков. 
 

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше