Никаких иллюстраций, только ритмы, страсть и магия – так описывает спектакль “Пушкин. Племя” режиссер постановщик Александр Середин. Александр рассказывает, что это довольно смелая интерпретация классической пьесе Михаила Булгакова, постмодернистский диалог с идолами русской культуры.
Александр Середин, режиссер спектакля “Пушкин. Племя”
И в общем, мы сделали смелую такую интерпретацию, поэтому это некий новый взгляд на те события, которые происходили и такая попытка обнаружить своего собственного Пушкина, вот, в театральном пространстве, вот что такое Пушкин, явление, в этом смысле эту пьесу вот таким образом ещё никто не пытался интерпретировать и ставить.
Андрей Ванеев рассказывает, что Долгоруков, которого он играет, имеет страсть к женскому полу, и именно поэтому у героя часто бывают проблемы с мужчинами. За что его в результате и убивают.
Андрей Ванеев, играет Долгорукова
Я играю Долгорукова – это приближенный императора, можно сказать, его правая рука, ну и он помогает императору в разных делах, не только государственных, но и личного характера.
События происходят с Александром Пушкиным в последние дни его жизни, речь идет и о дуэли с Дантесом и о его отношении с властью и с обществом. Александр Кривошеев играет на сцене уже три года, признается, что это не первый его опыт в пластических спектаклях.
Александр Кривошеев, играет Пушкина
Дело в том, что в самой пьесе Булгакова, которую Саша Середин немножко интерпретировал, Пушкина самого нет. Есть много людей, которые повлияли не его судьбу, но самого Пушкина нет и моя роль – она бессловесная, она более пластическая.
Бессловесная – значит не совсем понятный зрителю язык – вымышленный, рассказывает Александр Кривошеев. Так и начинается представление, а уже потом идут живые диалоги.
Что прикажешь мне делать, натурально, чтобы жить в столице, нужны достаточные средства. Я очень хочу уехать, но не могу, потому что чувствую приближение беды. Уехать и покинуть столицу ни с того ни с сего. Я бы не хотела сойти с ума в деревне, благодарю покорно.
Внимание зрителей намеренно смещают от проблем духовных в сторону телесных. Обнаженный человек – это необходимый уровень открытости, способный раскрывать достаточно важные вещи. признаются актеры.
Ольга Кривошеева, играет жену Пушкина
Ну, это женщина, девушка красивая, откровенная, смелая, свободная, которая хочет любви, внимания мужчин. В первую очередь – любви от мужа, которую она не получает, так как она у Пушкина была 114-й женщиной, мне кажется, это повлияло на их отношения и отложило определенный отпечаток на её судьбе.
Попасть на премьеру, которая состоится 11 мая, смогут не все – зрителям младше 18 лет просмотр запрещен.
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”