«Такие объекты не делаются за один день или по щелчку», – дорожники рассказали, почему на обрушенном мосту работают мало людей

Мало работников, а иногда и вообще не видно работы. Так жители Песочина недавно описывали ремонт аварийного путепровода на кольцевой дороге, из-за обвала которого Харьков постиг настоящий транспортный коллапс.
Алла, жительница Песочина
Редко, очень редко. Я два раза даже в будний день выходила. Редко вижу, что там что-то делают.

Дмитрий
Вот, первый раз иду и вижу, что четыре рабочих работает. Очень крутой ремонт, быстро закончат, наверное.

Недавний сюжет новостей АТН, где люди об этом рассказывали, вызвал у дорожников немалое негодование. Мол, как вообще посторонние попали на такой важный и опасный объект.
Сергей Пляка, зам. начальника по развитию дорог САД в Харьковской области
Мы несем ответственность за технику безопасности на этом объекте. Нельзя было сказать, что мы поедем, посмотрим? Не дай бог, там что-то, где-то какая-то веревка оторвалась бы и по вашему прекрасному носику попала. Кто-то сел бы в тюрьму. Давайте в следующий раз будем вместе работать. По-моему, никогда мы вам не отказывали в каких-либо… Ну, если нет возможности, если нет никого. Я не говорю о словах, которые были сказаны, ну, обидно.

И вообще, говорит Пляка, предприятие, которое занимается ремонтом данного моста, задействовало в нем около четырех десятков человек — это и сварщики, и водители, и другие рабочие. Но что в тот день работало всего четверо – не возражает.
Сергей Пляка, зам. начальника по развитию дорог САД в Харьковской области
Те, що там в той день працювали люди на підготовці основ, я не заперечую. Кожний ранок, якщо не попадаю туди, в мене є фото початку навіть робочого дня. – Просто люди, ми там дуже багато людей зустрічали, вони кажуть, що бачать там дві-три людини. – Хорошо. Хорошо, то прекрасно, що бачать. Прекрасно. Я говорю, в нас є строк, є можливість, і такі об’єкти не робляться за один день або по щелчку руки.

В общем, на сегодня уже сделан подпор, устроены мостовые конструкции на третьем пролете, полностью демонтированы балки и разобран и демонтирован остаток обрушенного третьего пролета, а также, по словам Сергея Пляки, подготовлены фундаменты под опорные МИКи, и накануне вечером, рассказывает дорожник, часть конструкций, которые должны устанавливать, уже приехали из другой области, где их специально изготавливают.
Сергей Пляка, зам. начальника по развитию дорог САД в Харьковской области
Одночасно треба буде підняти 600 тон – це розрахункова, я думаю, що буде більше. Підняти 600 тон, для того щоб підняти 600 тон, ви,  я навіть ще не розумію, наскільки має бути оця деталь видержати, і її треба спеціально зробити. І підбір метала по міцності, і та сама основа. Ви, мабуть, бачили, там не просто розгортали щебінь, а на той щебінь ще положено буде, якщо ми говоримо там, умовно кажучи, на щебінь, ще добре не провалиться.

А чтобы не провалилось, говорит Сергей Пляка, надо под каждую опору сделать бетонную основу. Поэтому, заключает, если не будет проблем с финансированием, 25 декабря все работы будут выполнены, и движение автомобилей по путепроводу восстановят, но только после выводов экспертных комиссий.
Сергей Пляка, зам. начальника по развитию дорог САД в Харьковской области
Все буде добре, да, погано, що він обрушився, добре було б, якби ми там нічого не робили, і був би нормальний рух. Але ну, буде зроблено, я продовжу ту тему, що ми зустрічалися дві неділі в «Укравтодорі», нас підтримують про початок проектування капітального ремонту на наступний рік. Не знаю, як з фінансами, – дадуть нам, щоб ми розпочали процедуру цей рік або наступний рік.

Сегодня же, по словам Пляки, на объекте устанавливают МИКи, для этого там работает около 15 человек, не считая водителей.
 

Ми використовуємо cookies! Читати більше